Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

отвратительный продавец литовского или латвийского трафика в калининграде. вроде в каждом доме затычка, а толку. вечерами на подъезд в 20 квартир без нервов можно только в онлайн косынку играть - провалы трафика, задержки, просадка скорости, разрывы итд итп. дома стоит микротик - вся статистика на лицо. одни приносят тебе в дом пирамиду из конвертера оптики и роутера, мол найди еще 2 розетки у себя в коридоре, вот тебе кольцо оптики, вот витуха, вот zte и хуавей - живи. Диалог не приносит ничего... кроме постоянной нервотрепки. ТТК или Сова наверное лучше, или Газинтернет по карточке на 200р

Аноним , Сегодня в 22:02

Провайдер не соблюдает условия договора

После последнего письменного и телефонного обращения прошло 5 дней. Ситуация не изменилась. Обещанного звонка из техподдержки с разъяснением так и не было. Скорость интернета более чем в 30 раз меньше указанной в договоре и в настоящее время составляет 3мбит/с. Никому не советую связываться с этой компанией, благо существует альтернатива



Договор № 614381633

Андрей , Сегодня в 21:51

Ильдар Галиев

Очень плохой интернет. Подключили тариф Звезда 3 со скоростью 10 мбит в секунду, скорость составляет 6.53 мбит в секунду.

Аноним , Сегодня в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ильдар. Действительно, скорость доступа к сети интернет не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров, в том числе от протяженности линии и технологии подключения. В любом случае, если возникают проблемы с работой наших услуг, то сразу же обращайтесь в техническую поддержку любым удобным вам способом. Подробная информация на нашем сайте tattelecom.ru в разделе "Служба поддержки".

Отвратительный сервис

Дирекция данного предприятия не читает этих отзывов , они мини Газпром в Калининграде , поэтому с годами ничего не меняется! Решение элементарной проблемы отнимает у клиентов кучу времени и нервов. Было бы куда ю свалил бы не думая! Миллер то же думал что всю жизнь будут в шоколаде! Сейчас похоже осознали что лафа рано или поздно заканчивается, а репутацию заработать уже не получится! Я думаю когда-нибудь Алан Маск нагнёт всю эту компанию своим Спутниковым интернетом! Поскорее бы,!!!

Зураб , Сегодня в 19:24

Отвратитительная контора, никакой сервис

Наблюдаются проблемы с проводным интернетом. Вместо 100 мбит\с, 5-10, плюс большой пинг и потери пакетов. Первую заявку дал в феврале, обещали до 28 февраля решить, сейчас же говорят, что всё устранят до 28 апреля. Якобы происходит замена оборудования. Словом компания не держит своё слово, не предоставляет оплаченные услуги. Крайне не советую пользоваться услугами проводного интернета от данной компании.

Эмиль , Сегодня в 19:23

Ну не так как хотелось бы... Но полный безлимит без каких либо ограничений на сутки и на месяц - этого больше в Беларуси больше нигде нет.

Аноним , Сегодня в 19:02

Плохой провайдер

Ужас а не провайдер интернет исчезает каждые пять минут скорость маленькая вообще ничего ни грузит вот и всё

Смирнов Александр , Сегодня в 18:12

Хороший провайдер

Читаю отзывы некоторых пользователей и понимаю, что люди:

1. зажрались

2. совершенно не думают о причинах проблем, лишь бы поныть.



Пользуюсь услугами "Таттелеком" уже лет 10 (точно не помню, нужно заглянуть в договор :)), за это время была только парочка аварий, которые удивительно быстро устранили, даже быстрее, чем обещали. Это о многом говорит.



- Интернет стабильный, качественный;

- тарифы нормальные (конечно же, всегда хочется подешевле :));

- техобслуживание отличное, любые проблемы решаются очень просто по телефону или же в офисе.



В повседневности о провайдере просто забываешь - интернет просто работает, работает всегда и это воспринимается как данность, чего у других провайдеров не наблюдается, там постоянно какие-то проблемы: интернета нет, деньги пропадают, помощи от техподдержки не получишь и т.д. В "Таттелеком" такого нет.

Перепробовав других провайдеров (дом.ру, МТС, Ростелеком) понял, что Таттелеком как был лучшим, там им и остаётся.



Если у вас видосик грузится долго или прерывается показ - это не проблема "Таттелеком", а тех, кто вам показывает фильм, это их сервера не справляются с нагрузкой и не дают нормальной скорости. То же самое касается многих других сайтов: если у вас подключена высокая скорость по тарифу, это совершенно не значит, что сайты имеют возможность выдавать вам информацию с этой скоростью.



Короче, включайте голову и не поливайте всё вокруг грязью и своим вечным нытьём.

Валерий , Сегодня в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Спасибо за подробное описание Вашего опыта пользования нашими услугами! Нам очень приятно!)

Ужасный интернет

4 года назад я подключился к скаймаксу,

по началу интернет работал стабильно, скорость хоть и оставляла желать лучшего, но что самое важное пинг не скакал как на мобильном интернете и в ксго он был не выше 80,а иногда даже 70 + полный анлим качай сколько хочешь.

Спустя 4 года ситуация ровно противоположная,

мобильный интернет от билайна гораздо быстрее и стабильнее, а вот скаймакс превратился в г,

постоянно отвалы интернета, в день по 10 разрывов, некомпетентные сотрудники в техподдержке, и сама техподдержка, до которой порой невозможно дозвониться минут так 30,

скорость как была 2.5 так и осталась,

изредка выдает 3мб/с,

пинг всегда на меньше 120, часто скачет до 200 - 300, играть в онлайн игры невозможно

+ к этому постоянно теряются пакеты,

в дискорде говорить невозможно, каждые 20 минут молчание,

за все это просят порядком 1200 рублей/месяц

спрашивается за что ?

за 3мб/с, постоянные разрывы и высокий пинг?

Werewoolf , Сегодня в 17:27

О комменте ниже.

Чушь. Ройтесь в настройках своего оборудования .Если вы пользуетесь VPN то это значит что какая либо из таких программ влияет на DNS настройки вашего пк и спокойно могла вписать свои DNS, работа которых может быть очень кривовата без работающего VPN.Так же блокировщики реклам очень сильно замедляют скорость загрузки сайтов,так как страница может ждать прогрузки елементов сайта,но они заблочены вот и ожидание.



Ваши познания в сайтах очень сомнительны.

И ваш отзыв заслуживает поймойки,так как вы не технически подкованный человек,а пытаетесь себя таковым представить.



Проверять почту нужно и смс сообщения,2 раза переводили тариф и 2 раза приходили уведомления,так же приходит много уведомлений об акциях и предложениях.



По поводу провайдера,подключили меня одного в доме,за что я им очень благодарен,проблем с доступом к интернет русурсам не было.



ПОддержка почти всегда вкурсе что у них за неполадки,днем проблем с инетом почти нет,а ночь,бывают тех работы,но ночью спать надо,а не в инете сидеть.

Виктор , Сегодня в 16:57