Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #74846 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

ужасный провайдер, дурит и деньги списывает, сам не знает за что

Очень не советую пользоваться этим провайдером, и никому не рекомендуйте, они за это даже денег предлагают, но хорошее отношение друзей важнее денег.

я пользовалась услугами компании с 2007 года, была жутко недовольна, скорость заявленной несоотвествует, частенько приписывали трафик и брали сверх тарифа, я сначала ребенка ругала, насколько так можно качать и прочее, вызвала знающих людей проверили реальный трафик за тариф мы не выходили...

предъявила претензии компании, без результатно

договор официально не расторгла, просто некогда было.

просто подключилась на другую компанию и была счастлива, платить пришлось в 2 раза меньше, скорость раз в пять выше, хотя заявленная в пять раз ниже, того тарифа, что тыл у меня в ТвоеТВ

очень сожалению, что не сотрудничаю с той компанией причина банальна, закрыли магазин, возле дома, в котором принимали их платежи

пришлось через несколько месяцев начать опять пользоваться интернетом от компании ТВОЕ ТВ

работают плохо, часто перебои, предупреждают очень не часто, что отключат



Сегодня 29 февраля, звонит ребенок в слезах, по условиям обучения в гимназии, она выполняет тесты в режиме он-лайн с домашнего компьютера, на третьем вопросе из 52, отключился интернет, это значит оценка 2 в журнал.

я сначала решила, что сама виновата, что первое число, а я замоталась и денег на счет не бросила, зашла на сайт, действительно, интернет блокирован по причине неуплаты.

Плачу с сайта, а потом понимаю, что год высокосный и 1 марта завтра, почему вдруг отключили 29 февраля причем днем?

звонок в компанию. ответили на удивление сразу. менеджер Игорь отвечает, что да списание, а что такого? я в ответ, спросила, какое сегодня число. Игорь долго думал, видимо программа зависла, потом ответил, что 29 февраля.

вопрос №2: "какого числа происходят списания по услуге "твой интернет"? ответ: "первого"

тогда что списали?

послушайте музыку, пока они там разберутся

минут через пять, ответ, что произвели внутренний перевод с услуги ТВОЕ ТВ, якобы вы там должны?

спрашиваю: "почему отключили Твой Интернет, отключайте ТВОЕ ТВ." зачем? ответ не дали.

но смутила сумма в месяц у меня абон плата 490 руб. а почему то списали по его словам 573 рубля с копейками?

спросила почему больше, ответ был почитайте свой договор

опять требую сверку

ответ: пишите сервисную заявку

уже писала, раза три, ни разу не получила сверки

месяц назад тоже заметила, странные дела на лицевом счете, в течении дня 3 раза менялась сумма на лицевом счете

утром, сумма -2 рубля, в обед сумма 14 рублей, ночью сумма - 500 руб.

после жалобы правда, вроде деньги вернули, СЛЕДИТЕ ВСЕ ЗА СВОИМИ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

компания, видимо доп списаниями занимается, авось клиенты не увидят.

сделала скриншоты экрана отправила им, письмо проигнорировали, звонили обещали сверку, месяц сверки нет.

мне в принципе не важно сколько платить, я в интернете работаю и учусь и денег, мне интернет много приносит, при условии, что он стабилен, а от таких вот перебоев, по неизвестным причинам, только нервы свои порчу

буду искать другую компанию. более стабильную, некогда было, да и лень, но уже довели до предела.

надеюсь, что эта компания очень быстро разорится, и перестанет обманывать людей и освободит для порядочных провайдеров место!

кстати ТВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИИе у них тоже очень часто висит...