Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #7513 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Авангард теряет клиентов

Без обьяснения причин отсутствовал Интернет 8 суток. На вопросы один ответ - заявка в работе. Потом Интернет внезапно появился. Далее. С 1-го числа должен был переподключиться на повышенную скорость. Увы. Прошли сутки и в, наконец-то дозвонившейся службе поддержки мне сказали, что типа сегодня выходной и переподключат завтра. Может так и стоило бы писать - не с первого апреля, а с первого рабочего дня. А деньги то ведь начнут снимать за новый тариф с 1-го апреля...