Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывДобрый день. Благодарим за отзыв! :)
Ребята последнее время обнаглели. Игнорируя запрет, навязчиво спамят всякими услугами и в одностороннем порядке повышают тарифы, объясняя это какой-то чепухой. Самым необъяснимым является повышение арендной платы за оборудование. Можно подумать, что в дешевой пластиковой коробке живут ростелекомовские гномы, которые каждый день что-то ремонтируют, протирают пыль и требуют повышение зарплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.
Перешёл на РТК, вроде всё было хорошо, пока не заметил подписку. Ну, думаю, подключил случайно, сейчас всё исправлю. Но. У этого оператора самое отвратительное приложение личного кабинета. Если для регистрации я продал нервы, то чтобы разобраться в структуре приложения нужно душу продавать. Спустя час тыканья в приложении и чата с консультантом, нашёл этот проклятый пунктик «Подписки» и вырубил автопокупку антивируса. Можно идти спать… Однако, через месяц, когда пора платить за связь, что я вижу? Деньги списались за ОТКЛЮЧЕННУЮ услугу. Я в шоке, пишу консультанту в чат (благо он работает), он извиняется, что-то делает и лишнюю плату вычитают. Хорошо, но теперь то можно расслабиться? Нет! Через месяц снова начисляют. Теперь уже звоню, хочу в офис, с ног выворачиваюсь, чтобы на третий месяц увидеть ровную сумму без лишнего. Теперь можно и к неврологу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего вопроса, просим написать на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, или полный адрес подключения, ФИО владельца услуги. Во всем разберемся.
Интернет-провайдер ростелеком показал себя не с лучшей стороны, оказавшись его пользователем, столкнулся с проблемами модема и постоянных обманов со стороны их, всё по договору, тут прописано так, тут вот так, и получается, что я плачу вмсто 500 рублей по 1000-4000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас имеются актуальные вопросы, Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора. Будем рады помочь!
Подключили месяц назад пакетное предложение. Интернет работал отвратительно, постоянные скачки скорости, сматр- телевизор смотреть было не возможно, постоянно все зависло. Ремонтники от нас практически не выходили, в итоге заменили роутера. При оплате выяснилось, что посчитали оплату за интернет и тв отдельно. В итоге переплатила почти 400 ₽, возвращать разницу отказываются. Хуже провайдера сложно даже представить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Обеспокоены комментарием, который вы написали. Переадресуйте, пожалуйста, его к нам на почту - center@center.rt.ru В тексте письма напишите номер л/с или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Новый дом на Академика Каргина, пользуюсь провайдером 2 месяца. Интернет и скорость стабильные, скорость: 89 мбит скачивание, 93 мбит загрузка, заявлено 100мбит/с. Возможно скорость проседает из-за PPPoE соединения с провайдером.
Из главных недостатков — навязывание «бесплатных» услуг, которые без предупреждения становятся вдруг платными (реально взбесило), например подписка на антивирус. Причем деньги за неиспользованную «бесплатную» услугу вам не вернут, она отключится только через месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас есть вопросы по услугам компании, напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru . Рады будем вам помочь!
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес, а также ФИО владельца договора. Проверим ваше подключение.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нас! если есть вопросы, замечания, мы проверим! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru .
Не в коем случае не подключайтесь, сплошная проблема по всем услугам, ТВ, интернет, поддержка по телефону (не дозвониться, в ЛК невозможно написать (перегруз), приложение Wink на смарт тв не работает, интернет ежемесячно отваливается,
----------
Ежемесячно необходимо звонить (ожидая на линии по 15 минут) что бы тебе ответили у нас зарегистрирована проблема и когда починим незнаем ждите. Звоню на следующий день, говорю вчера вам звонил, в ответ кто, когда, не может быть. На третий день звоню уточнить когда наконец починят, в ответ: так мы не в курсе что у вас не работает. Как попка дурак постоянно по новой рассказываешь, что у них не работает. Бесит, раздражает. В последние пол года проблемы стали все чаще появляться, как вечер, так и интернет отваливается, видео зависает, Мастер приехал пожал плечами и нечего не сделал. В приложении Ростелекома, в чате ЛК написать невозможно, ставишь курсор написать и идет очень долгая загрузка, если прогрузит, то нечего не пишет, мол большое обращение попробуйте обратиться позже. В приложении ЛК скорость не соответствует той, которая должна быть, скрины отправлял, пишут перезайдите и перезагрузите роутер и все будет правильно. Вечером пришел домой, все сделал, заявку закрыли и по прежнему скорость не соответствует в ЛК. После восстановления работы интернет и ТВ каждый раз сумму по полной выставляют, даже если у вас не работало все полторы недели от слова совсем не работало и обращения были! Приложение на смарт ТВ на новой модели ТВ LG с ОС WEB OC4 постоянно виснет, мастер сделать нечего не смог, сказал мне обращаться к их разработчикам приложения, может мне у них и директором устроиться, что бы поувольнять часть безответственного персонала, которому на свою работу плевать. Сплошной головняк, а не оператор связи, врагу не пожелаешь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку