Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзыв
Число пакетов увеличено за счет уменьшения их размера.
Это повышает объем трафика и соответственно расходы.
оборудование старое и сети слабые.
Вместо ADSL+ с заявленной в рекламе скоростью 24MB/sec предоставляют ADSL 8Mbit/sec = 1 Мб в секунду.
А для деревни 100кб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
до недавнего времени практически единственный провайдер в городе. остальные - либо дорого, либо еще не добрались до моего района. поэтому выбирать собственно было не из чего. первоначальный тариф - 340 рублей, 200 метров внешнего трафика. часто не хватало. приходилось доплачивать более 2 рублей за метр (точнее сказать не могу. так как не помню). скорость вполне устраивала, да как-то и не было необходимости в ее увеличении. недавно ввели новые безлимитные тарифы, переключилась на самый дешевый - 180 Кбит/с / 450 рублей. скорость значитльно ниже заявленной, в какие-то дни едва доползает 10 Кбит/с. соединение стабильное. если бы не скорость, была бы абсолютно довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЦентрТелеком практически является пока еще монополистом в нашем регионе. Спутниковый инет оставляет желать лучшего, а в ЦентрТелекоме тарифы ой-ёй-ёй! например, безлимитный инет со скоростью 256кбт/с и подключением как клиент PPPoE, без внешнего IP-адреса и с закрытым 25-м портом (отправка эл.почты) стоит аж 1900 руб/месяц для физ.лиц (юр.лицам 2300).
Вот такой вот блин провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все познается в сравнении. Заявленную скорость не держит, но против гребанного OZ-WEB, с которого ушел, очень даже приличный провайдер. Скорость ниже 600 Кбит/с не падает, канал работает устойчиво, ping на 2ip втрое короче, чем у OZ-WEB, Torent и Rapida пашут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переключился на Domolink, стоило это удовольствие 350 рублей.
Часа полтора провозился с настройками, скорость немного плавает в диапазоне
от 500 до 900 кбит/c по тесту 2ip.ru, но никакого сравнения с OZ-WEB.
Спрашивается, что мучился последние три месяца…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2005 года я был подключен к оператору "Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" (высокоскоростной ADSL-доступ к Интернету). Был...
21.03.2008 у меня исчез доступ в Интернет. Оставил заявку в их колл-центре (3 часа непрерывного автодозвона по, кто звонил, тот поймет).
Прошло 62 (шестьдесят два!) дня с момента приема заявки - связи как не было, так и нет; никакой реакции ни на мои повторные звонки их некомпетентным операторам( "да, ваша заявка у нас есть, её обязательно исполнят, номера телефонов инженеров техподдержки мы не даем (!), пишите руководству или записывайтесь к нему на прием") ни на электронные письма, ни на факс директору Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Кравченко К.К.
Выяснил в частном порядке - подобное отношение проявляется не только ко мне. В моем городе - я живу в пригороде Москвы - с начала года расторгнуто более 20-ти договоров при общем их количестве ~ 3000.Остается только догадываться, сколько еще других их абонентов "проголосовало ногами", не внеся авансовый платеж за будущий месяц. Можно думать -капля в море, но любому их клиенту остается только надеяться на качественную связь. Случись что - помощи не дождетесь!
Договор пришлось расторгнуть, только возврат уже имеющихся на моем счету в ЦентрТелекоме денег займет до 2-х месяцев. Ребята, вы хорошо устроились!
Юрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку