Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывХотите попасть в мир приключений, подключитесь к данному провайдеру и вы гарантированно получите их. Интернет очень часто пропадает, только за последний месяц отключали раза три, 2 из них не было связи примерно по 8 часов, сегодня внезапное отключение, звоню в support и не дают никакой информации и это было последней каплей моего терпения, так как работа связана с интернетом. Вообщем платежи как и везде, качество связи отстой, есть с чем сравнивать, по этому если будет выбор, не выбирайте данного провайдера, а именно trusttelecom
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в личных сообщениях (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем необходимые меры, чтобы услуга работала качественно.
Здравствуйте, Егор!
Благодарим за ваш отзыв. Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях любой удобной соц. сети - будем рады помочь! Потребуется номер лицевого счёта и ФИО владельца.
Здравствуйте, Станислав. Если у вас возникли проблемы или вопросы по нашим услугам, рекомендуем вам обратиться к нам социальных сетях, например в нашей группе Вконтакте(vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. ????
Перешёл полгода назад от конкурента к Ростелекому, были сомнения т. к. интернет в прошлом у них был плохой. Но сейчас прямо скажу — удивляет! ТП 200 мб/с, но даже по вай-фай у меня выдаёт спидтест 250, по шнурку даже боюсь измерять! Ну и цены конечно намного ниже, чем у конкурентов. Но имейте ввиду, что это только, если у вас в доме проведён PON. По другим технологиям ничего сказать не могу, хотя друг подключился после моей рекомендации тоже к Ростелекому, только по FTTB, и пока очень даже рад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв.
Если появятся какие-либо вопросы по услугам нашей компании - напишите нам в любой удобной соц. сети, будем рады помочь!
Пользовался Ростелекомом 5 лет.
Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.
Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.
* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!
* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).
Тариф 100 мб/с. Заявленной скорости не видел ни разу. Они еще пишут обычно «До 100 мб/с». Тут понятие «до 100» растяжимое. Это и 2мб/с может быть по идее. Тогда бы точно сказали, что скорость у вас будет 80 или 90, а не обманывать в названии «100». Иногда бывало, что на протяжении недели в дневное время пропадало соединение интернета. На запрос в поддержку ответ приходит спустя неделю, когда уже отключения пропали и как обычно ответ: «Проверьте ваше оборудование, у нас все отлично»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Марат. Скорость по тарифному плану гарантируется при подключении по кабелю, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество факторов, на которые мы повлиять, увы, не в силах.
Если у вас возникли сложности, мы готовы помочь, для этого вы можете нам в любой соц. сети, например, в Вконтакте (https://vk.com/rostelecom).