Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывПодключился около месяца назад. Скорость радует. Но есть одно но. Очень много времени играю в онлайн игры такие как dota 2 или LoL. В которых все решают секунды. Так вот после подключения, начались зависания интернета во время игры раз в 10-20 минут по 3-5 секунд. Стоит так 1 раз залагать в драке и вся команда мертва и игра проиграна. Звонил в техподдержку, объяснил ситуацию. Проверил пинг и все в таком духе. Потерь нет, а если и есть то минимальные. В техподдержке говорят - ничего не знаем, с нашей стороны потерь нет. На мой вопрос - "Вы хотите сказать, что это просто совпадение? Что утром я играл на старом кабеле и не знал таких проблем, а как только подключился к вам у меня началась такая беда." Мне ответили - "Да, это просто совпадение" Вывод очевиден
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В самое ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для проведения диагностики. Если будет выявлена проблема с нашей стороны мы обязательно её устраним.
Спасибо за Ваш отзыв, Денис. Будем надеяться, что и дальнейшее сотрудничество с нашей компанией будет приносить Вам только положительные впечатления.
Здравствуйте Вячеслав. Спасибо за Ваш отзыв. Мы надеемся Вы останетесь довольны сотрудничеством с нашей компанией и в дальнейшем.
Уже больше 2 лет на нем, по началу были небольшие неполадки, но со временем их не то что стало меньше, потери соединения вообще нет, работает 24/7 без сбоев, скорость на высоте, звонил в тех поддержку, люди там не раздражены, отвечают вполне развернуто и вежливо, вообщем советую всем у кого есть возможность переключиться на Свайнет. Хочу заметить, что скайнет оплатить можно где угодно, когда угодно и через что угодно. С Уважением Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Мы будем стараться радовать Вас и в дальнейшем стабильностью и качеством наших услуг.
Использую более 3х лет. Всем доволен. Перебоев нет, ну может быть за 3 года 2-4 раза. Со скоростью в принципе тоже всё хорошо, не режут. Сижу только на интернете, ip-tv не использую.
Было бы идеально, если бы по заявке ремонт происходил в этот же день))
p.s. скорость, качество и всё остальное зависит от района, где-то оно лучше, где-то оно хуже. ИМХО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Алексей. Мы будем стараться и в дальнейшем поддерживать качество и стабильность предоставляемых нашей компанией услуг на должном уровне.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.
Месяц назад переехал и передо мной встал вопрос, услугами какого провайдера воспользоваться? Стал читать отзывы на этом сайте и понял, что большую часть негативных отзывов (не только о SkyNet), как писал Max несколькими постами ниже, оставляют люди "которые биты от байта не отличают". Но тут я впервые увидел людей, которые предъявляют провайдеру претензии о том, что роутер, который они САМИ купили, недостаточно хорошо работает. Почему провайдер должен нести ответственность за оборудование абонента? Но конечно же легче купить роутер, который тянет только 20Мбит/с, а потом обвинять во всем провайдера. Да и стоит почитать, как работает Wi-Fi и что скорость передачи данных зависит не только от того, насколько дорогой роутер вы купили (и может быть стоит перед покупкой прочитать характеристики роутера?).
P.S. Извините, наболело.
В итоге, при выборе провайдера ориентировался только по ценам и предоставляемым услугам. Выбрал SkyNet с тарифом "Огонь". Скорость доходит до 95 Мбит/с (на тестах и торрентах). IP-TV работает отлично.
Но не понравилось мне отсутствие нормальной информации о локальных ресурсах провайдера. Вся информация есть на форуме, но хотелось бы видеть ее в более структурированном виде на сайте. А то я недавно случайно обнаружил, что в локальной сети есть ftp суммарным объемом 16ТБ :)
Надеюсь, SkyNet будет продолжать работать так же хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы приложим все усилия чтобы наши абоненты продолжали и в дальнейшем пользоваться только качественной услугой.
В данном случае это было скорее исключение. Ваш ремонт был оставлен чуть ранее, чем появилась глобальная проблема во всем доме, которую устранили оперативно быстро. Интернет обычно чинят на следующий день после возникновения неполадки.
Скорости не хватает. Служба поддержки так себе, долго пытались убедить, что нельзя подключить точку доступа. Методом тыка все было самостоятельно настроено и подключено. Даже после этого ребята из тех поддержки сообщили, что не возможно. Такие вот сидят там профи своего дела. Но за эти деньги не стоит ожидать большего (200 р.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо у Вас возникло взаимное недопонимание. По скольку в нашей сети существует привязка по mac-адресу, через точку доступа у Вас будет работать только один компьютер. В нашей технической поддержке действительно находятся только специалисты своего дела. Сумма, которую Вы платите за интернет никак не должна влиять на уровень качества обслуживания абонентов компании.
Простите, Уважаемый Скайнет, но Вы лгуны и шарлотаны!
Сменил свой старый провайдер на ваш.
Ранее моя скорость была 15mb/sek, теперь же поставил вашу, которая является от 40mb/sek до 100.
Так вот, ранее я скачивал всё с инета со со скоростью 2-3 mb/s, теперь же, когда моя скорость минимум в два раза выше - МАКСИМУМ что я видел в торрентах - 1.8 mb/sek.
На второй квартире пользуюсь ИнтерЗет и тариф там 30mb/sek - так он просто ЛЕТАЕТ, по сравнению с этой улиткой.
Звонить Вам ужасно невыгодно, долго и нудно! Специалисты как всегда грешат на бедный роутер (как же достало это).
Часто скорость безумно скачет. В итоге я сожалею, что сменил провайдера и всязался с Вами.
С наилучшими пожеланиями, Сергей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения торрентами измерять нельзя. Вы никогда не получите правдоподобных результатов. Могут быть локальные сиды и скорость может достигать 10Мб\с на тарифе 10Мбит\с, а может быть наоборот. Роутеры (особенно по wi-fi и особенно дешевые) могут зарезать скорость - это факт. Необходимо попробовать без роутера и если проблема останется обращаться в техническую поддержку.