Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

при заявленных синхронных 45мбит, тест показывает 16 вниз и 3 вверх. Такая скорость предоставляется вне зависимости от выбранного тарифа. Если уж не имеете альтернатив, подключайте самый дешевый тариф.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Скорее всего Вы не правильно измеряли скорость вашего тарифа. Различные тесты скорости в сети интернет не показывают скорость вашего тарифа. Они показывают скорость передачи информации от Вас до конкретного сервера (он может находится даже не на территории РФ). Правильно проверить скорость можно либо по инструкции на нашем форуме в разделе "FAQ - Часто задаваемые вопросы", либо обратившись в техническую поддержку нашей компании.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший

С 2009 года подключен к SkyNet'у. За этот немаленький срок всего несколько раз были проблемы с интернетом, и те решались в течении часа-двух. Последний раз наблюдал где то с полгода назад.
Качество предоставления услуги просто впечатляет! Много раз предлагали переподключиться к другому провайдеру с более выгодными условиями, но я отказывал.
Днем и вечером скорость доходит до 100 мбит, хотя подключен к самому дешевому тарифу со скоростью 20 мбит.
Надеюсь, что SkyNet и дальше будет радовать бесперебойной работой интернета :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо Вам за отзыв. Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем вы продолжали пользоваться качественной услугой, и сотрудничество с нашей компанией приносило Вам только положительные эмоции.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный стабильный интернет.

После ростелекома (вот это жесть) пользуюсь уже почти год - только приятные впечатления - интернета небыло всего один раз несколько часов за все время. А так ни обрывов, все сайты открывает без проблемм, роутеры настраиваются легко (это не билайн)И скорость ВСЕГДА выше тарифного плана. Надеюсь что и дальше будет все ОК и не продадутся акулам бизнеса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Askar, спасибо за столь положительный отзыв. Мы будет стараться и в дальнейшем только радовать Вас качеством наших услуг.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Полностью устраивает скорость. Подключился впервые, по акции на 5 месяцев за тысячу руб.
Второй месяц использования - полет нормальный, проблем ни разу не испытывали, хотя в доме несколько компов и смартфонов. Круглосуточный режим потребления.
У кого дома сеть вай-фай - максималки в 100 мегабит/сек не ждите, вай-фай так быстро не передает. Соединяйтесь шнуром к роутеру, если он у вас есть. Мы таким образом смогли достичь 96-98 МБ/сек по speedtest.
Со службой поддержки связываться пока не приходилось, т.к. не было на то причин.
Успехов в бизнесе, Скайнэт!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Игорь. Спасибо за столь положительный отзыв. Постараемся и в дальнейшем только радовать качеством наших услуг.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

1. Скорость не соответствует заявленной. По тарифу обещали 100мб, по факту я таких цифр даже близко не видел. Монтажник при подключение сразу сказал что таких скоростей не бывает, в лучшем случае в локалке. На данный момент вместо 100 у меня 26мб входящая и 5(!)мб исходящая. http://2ip.ru/speedbar/X93B4C5Zj0H+n3or9PGC5qd2SuNCKs9hp+INt7yOXo78+wTXn5F9zX6AXiQ=.gif
2. Служба поддержки отсутствует как факт. По телефону можно добиться только заученных фраз в духе "Перезагрузите компьютер, воткните кабель напрямую, у вас вирусы а мы д'артаньяны" Следующий этап поддержки это вызов мастера на дом. В лучшем случае он появится через неделю. Так как проблемы не постоянные то не факт что он их увидит. Обычно его визит заканчивается словами "Ну вот показывает же тест скорости 60мб, а то что не 100 так это тест врет". Через 10 минут после его ухода проблема возникает вновь. Та же история с ТВ. Проблемы возникают в основном вечерами, картинка начинает сыпаться, HD каналы просто замирают. Мастер работает только в дневное время, соответственно во время его визитов проблем нет.
Уже вторую неделю тупо зависает ютуб. Проблема у многих, на форуме несколько тем. Решить до сих пор не могут. Если вообще пытались решить.
3. IPTV. Это вообще отдельная песня. Пару месяцев назад у провайдера появились новые приставки. Для того чтобы впарить их абонентам провайдер просто запретил просмотр большой части каналов без приставки. При том что у меня лично за сутки до этого сняли абонентскую плату в обычном объеме и на следующий день просто отрубили почти все каналы которые были мне нужны.
Качество ТВ такое же как и интернета. Сыпется картинка, пропадает звук, особенно жестко в вечернее время и по выходным.
Пару дней назад провайдер вновь решил что каналов слишком много а платят за них слишком мало. Объявил все HD каналы "тестовыми" и ввел за них дополнительную плату. Абонентка выросла в 2.5 раза. За то же количество каналов. За те же квадраты и фризы. Более того, провайдер сам решает кому можно подключить дополнительные пакеты а кому нет. Некоторые пользователи остались с эфирными каналами за 450р без возможности подключить дополнительные пакеты даже за деньги. Внятно объяснить свой поступок провайдер не может. Единственный ответ: "Скоро все поменяется".

Провайдер очень хитро закрылся от негативных отзывов. Форум доступен только из его сети и только после регистрации. Зарегистрировавшихся ждет большой сюрприз в виде форума заваленного жалобами. Тех кто посмел высказать недовольство качеством услуг просто банят, темы молча прикрывают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Измерения скорости на различных сайтах не показывают скорость вашего тарифа. Они покажут скорость передачи информации до конкретного сервера (он может находиться даже не в России). Правильно проверить скорость можно обратившись в техническую поддержку нашей компании или по инструкции на нашем форуме. Задача технической поддержки максимально точно выявить причину неполадки. Приставка появилась только одна TVIP S-213. Некоторые каналы вещать без спец. оборудования запретил правообладатель каналов. Это коснётся всех компаний, которые транслируют эти каналы, без исключения. Это не наша прихоть. Мы наоборот стараемся сделать наиболее сбалансированные и удобные тарифы для наших абонентов. На форуме администрация Вам давала чёткие ответы на все ваши вопросы. Никто не объявлял тестовыми каналы сейчас. Это было известно давно, как только мы начали их вещать. По поводу закрытости форума извне было много подобных постов. На форуме администрация общается, помогает абонентам нашей сети. Если у кого-то есть проблема, её чинят. Никого никогда просто так не банили и темы "молча" никогда не чистили, не закрывали.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер!

Пользуюсь услугами СкайНэта больше трех лет, ни разу не обрывалась связь! Тариф "Огонь" - от 35 Мб/с. Реально - практически никогда ниже 48 Мб/с не опускается - проверено uTorrent. Из четырех провайдеров в нашем доме - лучший не только по качеству связи, но и по цене. Спасибо за великолепную работу! Работу службы поддержки оценить не могу, ни разу не обращался.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Иван. Спасибо за столь хороший отзыв о работе нашей компании. Будем стараться радовать Вас стабильностью и качеством предоставляемых услуг и в дальнейшем.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никому не советую.

Шарашкина контора, а не провайдер. Мало того, что при подключении не проинформировали, что цена за услуги акционная и через 3 месяца абонентка взлетит. Так еще и операторы на телефонах ничего внятного сказать не могут по проблеме отсутствия сигнала и банальной вежливости не обучены. Сегодня в офисе на Сенной написала заявление о расторжении договора и очередная подлянка! Взяли с меня абонентку за полный месяц, на мой вопрос "почему?" ответили "у вас в договоре так написано, вы должны нас предупредить об отказе от наших услуг за 14 дней". Я конечно удивилась и придя домой почитала договор, господа доморуховцы, вы сами то договор читали??? В нем не слова про сроки предупреждения нет. Позвонила в инфоцентр, и снова информации "0" от оператора, промямлила девочка мне, что информация на сайте вывешена в документах. Господа руководители, Вы ЗоЗПП читали? Во первых я не обязана лазить по вашим сайтам, если чего то нет в договоре, значит я этого не знаю и под этим не подписывалась, а значит это нарушение предоставления информации об услугах. Но и не это самое смешное, залезла я на сайт как посоветовала девушка-оператор, а там в "описании услуг" тоже не слова про 14 дней за которые я должна их предупредить. Там написано, что услуга должна быть отключена на следующий день после подачи заявления на расторжение. И резюме: Завтра пойду скандалить в офис, денег платить за полный месяц не буду, сотрудники в этой лавке не квалифицированные (или их заставляют нести весь этот бред), обманывают клиентов "только шум стоит". Хотите почувствовать себя обманутым и потратить нервы и время? Тогда Вам в Дом.ру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Наталья. Данная тема посвящена провайдеру SkyNet. Отзывы о других провайдерах, пожалуйста, оставляйте в соответствующих им темах.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Skynet

интернет работает отлично, а вот цифровое tv чудовищно плохо, причем как на приставке так и на компьютере( подключенном на прямую).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. Наш специалист обязательно свяжется с Вами для диагностики и настройки iptv в ближайшее время. Спасибо за Ваш отзыв.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Лучший из г.
+: низкая цена, бесплатный внешний IP, адекватная тех. поддержка.
-: при аварии/отключении по их вине не торопятся ремонтировать, ждать 1-2 это у них нормально, компенсаций тоже никаких. На первой линии идиоты. При дозвоне до ТП 2 раза повторяешь номер договора и фамилию, так как попугаи с первой линии не могут это передать при переключении на ТП.
Акции у них привязываются не к физику, заключающему договор, а к адресу. Из-за этого идиотизма при переезде и новом подключении вам могу сказать, что этот адрес уже подключался, поэтому вам болт, а не скидка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Алексей. При глобальной аварии исправлять неполадки наша компания начинает немедленно. Если вы сообщите нам о том, что у Вас не работает интернет, будет оформлена заявка. По её номеру можно сделать компенсацию. На первой линии контакт-центр уточняет, являетесь ли Вы нашим абонентом. Чтобы Вы не ожидали, пока с линии 1 на линию 2 сообщат Ваш номер договора, быстрее просто перевести Вас, а Вы уже сообщите информацию, это экономит и Ваше и наше время.

ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В начале, все было отлично: высокая скорость, связь никогда не прерывалась, и огромный плюс, бесплатный ремонт даже если он возник по вине абонента, но вдруг он стал работать еле-еле, позвонил в тех поддержку, и мне нахамили, пообещали что приедут в течении дня, приехали только через неделю, интернет постоянно отключается, после звонка в службу, говорят что неполадки в сети ( уж больно они часто). Если хотите себе нормальный интернет, ни за что не надо подключать скайнет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Илья. Если у Вас есть проблемы с работой сети или нахамили по телефону 386-2020, пожалуйста, Вы всегда можете сообщить нам об этом на электронный адрес info@sknt.ru\факсом\по тому же телефону 386-2020\в офисах обслуживания абонентов (Учебный пер. дом 2\Ярослава Гашека дом 2), или в чате с нашего сайта www.sknt.ru, оставив жалобу. Мы всегда за качественный сервис для наших абонентов.