Отзывы об интернет провайдере Sumtel
Оставить отзыв
Подключался к Сумме давно, летом 2009 г, она ещё только появилась в Питере, номер договора — 485. Поначалу были небольшие проблемы, но через 2-3 месяца всё наладилось. Со службой поддержки за всё время связывался всего несколько раз, даже и не вспомню — когда это было и по какой причине. Благо есть форум, на котором можно решить большинство вопросов. В целом — доволен, надеюсь так будет и дальше.
Цены — достаточно адекватные, особенно если использовать немного запутанную бонусно-скидочную программу. Например при стоимости тарифа Ярче 585р — по скидке на головой абонемент с учётом бонусов — получается 400р в месяц (за 75/100 Мбит).
Посмотрев предыдущие отзывы — они похоже с этапа объединения с Цифрой — тогда было много жалоб. Но похоже проблемы решились — с 2012 года жалоб тут не видно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже с первого месяца существования компании не расстаюсь с ним. Бывает конечно всякое, но в целом связь нормальная, операторы вежливые пытаються решить любые вопросы. А если говорить о тех поддержке, то парни которые там работают делают все на совесть, приезжали пару раз во время и делали все от и до. Так что рекомендую. Договор 10200000638
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящая скорость - 2 Мбит, исходящая - 3. По договору - 55 днем и 100 ночью. Вчера ночью вообще интернета не было. Звонила в техподдержку. Сказали, что передали техникам. Через два часа техник перезвонил - инет уже был. сказал, что у меня был плохо воткнут кабель в роутер (роутер в квартире, никто не приходил и я его тоже не трогала). Кабель самодовоткнулся до нормального состояния и инет появился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сумма Телеком 0.4- 0.7 Мбит . Постоянные провалы ,разрывы ,перерывы в работе от 10 до 30 минут. Играть вообще невозможно - всё дергается , виснет итд. С такой скоростью даже тест на 2 айпи долго не мог сделать - не идет загрузка и всё. Это Ад просто .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Пользуюсь интернетом Самтел несколько месяцев. По качеству претензий нет, служба поддержки тоже хорошая. Подключил двух друзей и получил бонусные баллы на счет, теперь у меня еще будет бесплатный интернет. Думаю о том, чтобы потом подключить абонемент, тогда стоимость связи вообще недорогая получится. Не самый раскрученный провайдер, но зато работают нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самтел- это самый ужасный провайдер в СПб. Много лет в нашем доме был только один провайдер« Ростелеком» и вот перед Новым годом 2018, к нам пришёл Самтел. Пели, как соловьи, о том что у них все супер! Заключили договор, у нас два тв, и две приставки. Месяц все работало, а потом начались проблемы, интернет виснет, смотрешька тормозит, дозвониться до службы поддержки сложно!!! И вот вы дозвонились, но не тут то было, девушки хамят, потом переключают на тех. Специалиста, а там «ни чем помочь не могут»!!! Зато потом задалбывают звонками из отдела обслуживания, якобы проявляют к вам интерес, но когда начинаешь говорить о проблемах- ты не прав, у них все «ок», это у вас проблемы!!! Иду расторгать договор, лучше Ростелеком чем эти бездари!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!
В Санкт-Петербурге нашел нормального провайдера.
Аварий за год одна!
Скорость минимум 50 Мбит всегда!
Раньше был другой провайдер и я намучился.
Спасибо Сумма телеком тебе за отличный интернет
Еще хочу добавить, что в доме несколько провайдеров и это самый надежный и быстрый
Мой номер договора 20100154462
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последние полгода вызывал тех. специалиста 7 раз по одной и той же причине «Обрыв интернет кабеля» в коридоре. Кабель в коридоре просто весит и никуда не спрятан ни в защитуню трубу для кабелей, ни в кабель-каналы, никуда. Просто мотается как сопля и все. Я звонил в компанию и говорил о том, чтобы они спрятали свой кабель, говорил об этом и мастеру, который приходит постоянно устранять обрыв. Но все без толку. Причем как происходит тех. поддержка. Я звоню с мобильного телефона.Сразу скажу, прежде чем звонить положите как минимум 200 руб на счет мобильного телефона. Это реально вам потом пригодится. Как правило ни с первого раза, ни со второго дозвониться не удается. В итоге когда звонок проходит, я начинаю дожидаться своей очереди на обслуживание, слушая в телефоне какую невнятную музыку и ответ автоинформатора:"Наш специалист ответит вам в течение одной минуты». Эта минута длится примерно минут 7-8. Далее снимает трубку диспетчер девушка и по стандарту просит назвать номер договора и на кого оформлен этот договор. Я ей все диктую и называю причину, по которой я обращаюсь. Она переводит звонок на тех. специалиста и я снова начинаю ждать своей очереди на обслуживание в течение 5-6 минут. Несколько раз звонок срывался и я вновь был вынужден звонить и ждать своей очереди на то, чтобы вновь диспетчер сняла трубку и перевела меня на тех. спецаиалиста, который в свою очередь потом просто просит провести кое-какие манипуляции с роутером и интернет кабелем, и потом фиксирует мою заявку на восстановление интернет-кабеля. Рассмотрение заявки занимает от 1 до 5 рабочих дней. Если у вас произошел обрыв в ПТ во второй половине дня, то сами понимаете раньше ПН к вам никто не придет.
И нет гарантии того, что если кабель был оборван в другие дни недели, то мастер тут же к вам прискачет и сделает вам желанный выход в интернет. Мастер, может вам позвонить в день обращения, может позвонить на следующий день, может вообще не перезвонить и вы будете вынуждены опять обращаться в тех. поддержку, чтобы продублировать свою заявку. И бывало так, что мастер может позвонить вам, договориться с вами о том, что он придет допустим в интервале от 10 до 12 дня. Вы сидите и ждете, а он может просто о вас забыть. Вы ему перезванивайте, он извиняется и обещает придти вечером. Вечером он не приходит, и вы опять начинаете ему звонить… Далее он обещает придти на следующий день. Вы так же покорно на следующий день начинаете его ждать. На следующий день ситуация повторяется. И в итоге когда он все-таки приходит, у вас появляется только одно желание- его просто убить… Я просто сейчас сам научился устрянять такие проблемы, делая скрутки в местах обрыва. Я бы давным-давно уже отказался от такого горе-провайдера, но в моем доме, построенном еще в начале 20 века на Васильевском острове, подключение к другим интернет провайдерам не возможно. И я больше чем уверен, таким же образом компания работает и в других регионах страны, а все положительные отзывы здесь просто проплачены ими для повышения уровня спроса их услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку