Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСвязь у этого провайдера прямо скажем отвратительная! Прошло более 2-х месяцев с момента моего подключения к данному провайдеру и на протяжении этого времени все время испытываю проблемы со связью. Подключение не стабильно все время происходят обрывы связи (как минимум 1 раз в час). Не говоря о том что реальная скорость подключения на 1 мб/с составляет в лучшем случаи 250 кб/с. Не давно повысили скорость до 2 мб/с ничего не изменилось связь как была не стабильной так и осталась. А вот оплату берут стабильно, 1600 руб в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
невозможно дозвониться до тех/специалистов. Жаловался неоднократно. Многоканальный телефон предлагает только музыку. Это доводит клиента до единственно правильного решения - смена провайдера, который будет снимать трубку и отвечать на мои вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
притензии следующие:
1. недалют перерасчёты, в случае отсутствия связи по вашей причине.
2. басни о потерянных ключах от свича, которые недолжны меня касаться, меня, как менеджера опто-розничной сети компьютерной техники и сетевой переферии, УНИЖАЕТ.
Вы убили вашу репутацию под корень. в нуль
я достаточно потратился на переустановку системы и обновления сетевой платы компьютера, а также проверку на других пк.
ПРичина, как уже вами признавалось - ваша.
3. бездействие оператора по тел.705705, который не посчитал нужным зафиксировать дату проблемы.
4. наглость госпадина "некто", как он представился:"123" на которого меня переключили с тех.поддержки
5. "дурка" работниц на зарайской, которые не знают номер дома в котором находятся, незнают ниодного тел. номера, кроме 705705.
6. никогда, ниразу не получал ОТЧЁТА от по решению проблемы.
за исключением последнеро раза, по истечению 22х дней от абоненского отдела (видимо какаето секретная служба), телефон которого я впервые за всё время пользования ин-етом, узнал от секретаря ген.директора тис-диалог.
телефон которого мне упорно отказывались давать.
7. без предупреждения понижена скорость работы интернета
с 1400kbps(как написано в моём профиле"кабинет пользователя")
до 400kbps ??? ДО УРОВНЯ ДИАЛ-АПА
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Акадо не обеспечивает скорость по тарифу. Операторыабонентской службы постоянно ссылаются на какую-то "техническую проблему", которая вот-вот будет решена. Но скорость низкая уже в течение месяца.Попытки добиться от них ориентировочной даты, когда эта проблема будет решена ни к чему не привели. Они говорят: "наш разговор становится неконструктивным" и кладут трубку, или просто кладут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше все было хорошо, и все испортилось. После обновления оборудования и увеличения скорости все опять испортилось. При обещанных 600, скорость близка до обеда и ночью. Тех. поддержка не отвечает на звонки, либо занято, все жалобы и результаты теста против компании на их форуме удаляются...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь безлимитным интернетом от кампании МТС,
В интернет выхожу через мобильный телефон SAMSUNG
SHN подключеный по USB. В принципе может кто подскажет по кабелю кабельного телевидения проводят же интернет жаль своего кабельного телефона нет дома так бы скорость в интернете была выше как поднять скорость может тарелку спутниковую поставить
С Уважением Яковлев Дмитрий .моя почта dima19111974@yandex.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку