Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
Оставить отзывЗдравствуйте! Приносим свои извинения. Пожалуйста, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно вам поможет.
Благодарим за тёплые слова! Будем и дальше радовать вас качественными услугами.
Добрый день. Мы хотим помочь разобраться в данной ситуации. Для этого, пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС и кратко опишите ситуацию.
Также вы можете обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00
Кайфую, то есть уже не кайфую, два дня назад, летал по всему миру с приличной скоростью, steam, twitch, hd youtube и прочая ламповая годнота работала на отлично. На данный момент (09.01.16), уже не кайфую, вырос пинг, скорость упала раз в 5 абсолютно везде. Служба поддержки выдает заученные фразы, какая-то необразованная девушка приняла мою заявку по низкой скорости, и сказала, что так и должно быть, классно же, (повторюсь, скорость заметно упала).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Сообщите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 номер последней заявки и он поможет вам во всем разобраться.
1.Пинг.В играх (SAMP,CS:GO,Garrys mod и т.д) пинг 170-200 и более.Не говорите зайти на другой сервер,пинг на любом сервере практически одинаковый.
2.Очень не стабильная скорость.
Не знаю что еще сказать...походу вы потеряете еще 1 пользователя.Задумайтесь пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы при использовании наших услуг. Обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 и он поможет вам всё исправить. Единый номер тех. поддержки - 8 800 100 08 00.
Скорость обычно выдерживается, но периодически начинает скакать падая в 5-10 раз. Очень нестабильный пинг от 50 до 1000-2000 мс.
Оборудование, покупаемое у компании, очень плохого качества. Периодически зависает, особенно после перезагрузки, которую приходится делать для восстановления интернета. Зачастую после перезагрузки DSL-модема требуется делать восстановление (upload) настроек несмотря на то, что при визуальном просмотре все настройки сохранены. Без upload-а настроек модема интернет не появляется даже при сбросе портов службой поддержки.
Ценовая политика отвратительная. Кратко описывается словами: "Конкурентов нет - можно задрать цены до максимума". В соседнем городе имеющем альтернативу по выбору провайдера цена в 2 раза ниже при десятикратно большей скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного
пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Мы не стараемся завышать цены, совсем наоборот: вводим различные акционные предложения. Что касается проблем с скоростью, то напишите, пожалуйста, об этом нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Дополнительно уточните: подключаетесь напрямую через кабель или через wi-fi? Желательно, прислать замеры скорости при подключении напрямую. Мы постараемся в всем разобраться как можно оперативнее. "
Напишу свой отзыв, приходили мантёры, которые не знают даже в чём проблема, объяснили им всю ситуацию, а они не понимают, потом я же попросил новый модем и всё заработало отлично, хотя они даже не подозревали, что проблема в модеме, даже отрицали это...Ну всё хорошо, поставили модем, а скорость упала, вызываем их уже 6 раз. 6 раз, КАРЛ! Каждый день постоянно низкая скорость, а по тарифному плану 15Мбит/c. И вот вчера она была 4МБ, а сегодня 1,5МБ. Уже пробовали всё, выключать и перезагружать, и отключать телефоны от WI-FI и ноутбуки, и чистили всё на вирусы, и результаты плачевные. Лично моя оценка 2. Просто ужас! Начинаем подумывать о переходе к новому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решения ваших проблем, свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/id202437172
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, об этой проблеме нашему сотруднику https://vk.com/id202437172. Дополнительно уточните: подключаетесь напрямую через кабель или через wi-fi? Желательно, прислать замеры скорости при подключении напрямую.
Спасибо вам за теплые слова:) С Наступившим вас Новым Годом:)
Здравствуйте. Подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Подключитесь по кабелю и сделайте замер на сайте www.speedtest.net/ru/
и пришлите скришнот результатов в ЛС, разберемся.