Отзыв #86603 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг и связи все падает

Подключился в 2008, раньше все было нормально, но потом качество все падало. Связь часто пропадает (раньше раз в месяц ненадолго, теперь по 2-3 раза в неделю). На прошлой неделе связь исчезла совсем. Еле дозвонился до техподдержки, по их совету перезагружал роутер, переподключал кабели, в итоге выяснили, что по моему адресу меняли оборудование. Вроде подключили инет, но через день все повторилось, опять возня с роутером и кабелями и мои попытки объяснить, что мой комп тут ни при чем, и я ничего в нем не менял. Вчера инет исчез снова, нет до сих пор. Все это время обещают прислать техника, но не присылают. Обещают перезвонить в течение 2 часов, но не звонят вообще, приходится дозваниваться самому.
Обещали вчера что позвонят сегодня с утра, но никто не звонил,инет так и молчит. Поеду сам в офис разбираться.
Похоже, что сведения об абоненте в единой базе СС не ведет вообще. каждый раз у меня спрашивают МАК-адрес и прочую инфу, которая, по идее, должна быть у них перед глазами, когда я называю свою фамилию. У каждой новой девочки-диспетчера напрочь отсутствуют данные о том, когда я делал заявки и в чем причина неполадок.
В общем, бардак, за работу с абонентами даже двойку поставить не за что. Девочек в поддержке надрессировали бубнить "спасибо за ожидание" и "можете ли вы принять звонок на этот номер телефона", а договориться о приходе техника, или выяснить причину поломки у них невозможно.
Подключайтесь лучше к другим провайдерам. Хуже точно не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating