Отзыв #87441 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуги резко упало

С 24 по 29 августа к интернету подключиться не мог, бесконечные сбои,ограничения и аварии. Дозвониться в техподдержку и дождаться ответа оператора - как минимум 30 мин.Если учесть, что проделывал это два раза в день-то 5 часов жизни убил на прослушивание музыкального сопровождения.

Конечно извиняются, если сильно наезжаешь - то дают компенсацию, да только это слабо утешает. Мне приходится отправлять по интернету в головной офис заявки, а в случае когда интернета нет, нет и заявок, зарплата тоже "0".В общем я не в восторге, 5 дней интернета не было. До этого пользовался Ростелеком - там ещё хуже.

rating rating rating rating rating