Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывРаньше пользовался дом.ру т.к. других провайдеров не было в доме, мягко говоря был не в восторге от интернета. при переезде попробовал сибсети, оказалось при подключении через менеджера можно получить хорошую скидку, в частности плачу 600р в место 1000р за 40 мбит/сек. (ежемесячно экономия 400р неплохо?) Скорость стабильно держится, частенько выдает даже больше обещанного. С подключением тоже проблем не было, позвонил по тел. 8 913 488 0758, через пол часа пришли заполнили заявку, на 4 день у меня уже был интернет) в Общем доволен провайдером, думаю останусь с ними на долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Платон. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Интернета не было два дня. В службу тех. поддержки вчера звонил, сказали ожидайте, через 3 минуты сбросили. Перезвонил, ждал 15 минут. В итоге кончились деньги в телефоне. Дозванился через пол часа. Сказали чето с оборудованием. В итоге интернет появился тока щас и то после обращения в тех. поддержку. Вывод: я отключаюсь от вас сегодня. И буду всем говорить что вы : не справляетесь со взятыми на себя обязательствами. Потому что это постоянно случается. У меня тариф РЕАКТИВНЫЙ 16. ни разу не было 16 мб. В службе тех. поддержки одно и тоже слышу: виноват магистральный провайдер или чето с оборудованием. Че там у вас за оборудование если оно постоянно ломается.Зачем вы подключаете новых абонентов. когда нам не можете предоставить качественную связь.
И еще забыл: в четверг должен был прийти специалист ваш. но почему то не пришел. позвонили в субботу и сказали что прийдет в понедельник. так и не пришел. Вы сплошное надувательство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.
Сибирские сети не выполняют договор о поставке интернета , в частности скорости. Как я писал 31 числа прошлого месяца так до сих пор проблему не решили со скоростью. И опять же с файлообменников не скачаешь провайдер фильтрует фалообменник в частности Деопозитфаел. Начинаешь что нибудь с него скачать а мне отвечает что скачка уже идёт хотя я ничего ещё не скачивал и внизу подписано что если скачка не началась то ваш провайдер блокирует скачку. Звонил в техслужбу по номеру 90999( а это межгород)то там ответили что надо купить IP адрес.Это дополнительная плата. А как тогда понимать на счёт этого IP адреса который мне присвоили по договору? Получается что в настоящий момент мой IP адрес делится на несколько человек так ответили в техслужбе. И техслужба не отвечает за внешнюю скорость. Вообщем до конца месяца попользуюсь интернетом и уйду от вас к другому провайдеру и всем буду говорить что бы не подключались к Сибирским сетям. За то рекламу раздули такую а об абонентах вообще позабыли. Вам только надо было больше народу привлечь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и с вами свяжется наш специалист.
Я абонент сибирских сетей просто в ужасе от вашей компании,у меня нет интернета уже 2 месяц.Звонил в тех поддержку там внятного ничего не объясняют,сходил в офис написал жалобу позже позвонил начальник технической
службы обещал что,в течении 2 недель проблему
решат прошло время и проблема до сих пор не решена. Позже сходил, еще раз в офис написал жалобу, позвонил нач. тех службы и опять пообещал, что вроде как должны восстановить.
Крайне недоволен вашей компанией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся.
Здравствуйте, Денис. Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
За последние восемь месяцев у меня дома 3 раза обрывают кабель, причем это происходит сразу после проведения профилактических работ! Возникает резонный вопрос:"Это делается намерено"? Думаю да, т.к. это явно выходит за пределы статистической погрешности.
В службе поддержки меня прося проверить статус соединения (я звоню с работы), а его нет, а доводы про то, что индикатор на сетевой карте не мигает, т.е. что то с кабелем не принимаются во внимание! Вот придете домой и позвоните нам снова, заявку мы составить не можем! Ужасный СЕРВИС! Как роботы! Все по алгоритму, может придумать какой нибудь автоответчик или сервисное меню, и оптимизировать нафиг численность службы поддержки, она все равно с клиентом не работает! Провайдеров уже достаточно, цены одинаковые, у вас явно не ценовая конкуренция, а хороший, клиентоориентированный сервис это конкурентное преимущество! Так что ВАМ УДАЧИ, а я ухожу к другому провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин. Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.