Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывПользуюсь услугами Интренет+ТВ. Недавно в одностороннем порядке провайдер, действуя согласно Законодательству (спасибо Медведеву Д. А.), изменил стоимость услуг в одностороннем порядке, но забыл предупредить меня, как абонента, об этом… Увидев счёт, я удивился! Обещали скидку за «моё молчание». Иначе, — суды и т. д. и т. п. Согласился. Ожидаю получение скидки в следующем месяце. А по скорости, то там беда с внешним Интернетом… 18-20 при заявленных «до 100 МБит/сек». при пинге в 51. Другие проекты по тестированию скорости, имхо, не совсем корректные (в том числе тот, чьё название начинается на sp, и заканчивается на.*et), т. к. промеряют магистраль собственную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Постоянная потеря связи.Пинг в диком разбросе от 30 до 1500 мс.Скорость не то что не соответствует заявленной, но и даже 10% от заявленной не составляет периодически 0.3 Мбит/сек и ниже.Абсолютно безграмотные техники, которые не способны создать стабильный Wi-Fi мост на расстоянии 150 метров, при наличии оборудования (которое предоставляется самим таки провайдером). Полное бездействие на многократные обращения в единый центр поддержки-пишут там какой-то комментарий тех. специалистам и дальше снова тишина.Работы по исправлению проблем с интернет соединением не способны провести уже более полутора месяцев-все кормят обещаниями, «выезд техников назначен на завтра, на после завтра…». При всем при этом, на просьбу приостановить оказание услуг до разрешения проблем с соединением говорят что все равно за содержание линии надо платить (какой нафиг линии при соединении по Wi Fi?)
Такого провайдера не пожелал бы даже заклятому врагу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей. Обязательно Вам поможем!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас имеются трудности, связанные с низкой скоростью, Вы можете написать нам в одной из социальных сетей или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00. Обязательно Вам поможем!
Скорость оказалась ниже заявленной. Часто интернет отпадает. Часто приходится перезагружать роутер, а иногда скорость падает до такой степени, будто скорость вообще ограничена. Ещё не могу зайти в настройки роутера, т.к. логин и пароль поменяли, но не сказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, мы постараемся помочь Вам!
В силу специфики работы есть доступ к более чем 10ку серверов расположенных по городу, и есть возможность сделать и трассировку и пинг до нужного мне игрового сервера с любого из них. МТС 22 -26мс, СитиЛайн 30 мс, у Ростелекома 36, в моём конкретном случае от 56 до 64 мс хотя живу в центре города :(При том что 1,5 года назад были стабильные 29мс. В техпод обращался несколько раз в ответ «это нормально»:) Жаль МТС не предоставляет услуги в моём доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин постарается Вам помочь.
Ужас от РТ. Стоимость подняли обосновано Согласно требованиям пп.«б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Не уведомили. Остался без Интернета. Обещали скидку в 20% в следующем месяце…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Уведомление об изменениях в тарифных планах было предоставлено на нашем сайте в разделе Новости. Чтобы быть в курсе новостей, Вы можете оформить подписку на нашем сайте.
Уважаемый автор отзыва, здравствуйте! Если у Вас имеются трудности при пользовании услугами, напишите нам в одной из социальных сетей в личные сообщения. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.
Вы издеваетесь?! Из-за вашего подклада под РКН я не могу зайти во множество игр, за которые ещё и деньги заплатил, кто же мне вернёт средства? А так же те средства, которые я плачу за интернет и в итоге не могу пользоваться тем, чем хочу. Когда у других всё возможно хорошо. На днях буду звонить и наверное отключаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы понимаем Ваши эмоции. По независящим от нас причинам могут наблюдаться проблемы с доступом к данному ресурсу. Блокировку осуществляют уполномоченные органы власти, и мы никак не сможем повлиять на эту ситуацию. По всем интересующим вопросам рекомендуем обращаться к инициатору блокировки. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.
Здравствуйте. Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.