Отзыв #92484 об интернет провайдерe Связь ТелеКом ЗАО

Оставить отзыв
Связь ТелеКом ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Больше половины месяца скорость 0,2-1мбит, очень редко, и то когда приходил домой днём скорость была нормальной. Каждый месяц звонить надоело.

В общем из замечаний - неплохо было бы ввести оплату банковскими картами. Смену тарифа из личного кабинета, и, чтобы можно было активировать интернет, например, с 3-го числа текущего месяца, до 3-го числа следующего месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий!
Выполняли ли Вы, регламент по замеру скорости?
По возможности, мы хотели бы получить от Вас замеры в разное время в течении дня (например, утром, днем, вечером). Если в рабочие дни, для Вас это затруднительно, можете сделать замеры в выходной день.
Не настаиваем, но это помогло бы выяснить причину низкой скорости.

По Вашим замечаниям:
При отсутствии денежных средств на балансе, на начало отчетного периода,
выдается адрес из сети 10.0.10.0/24;
1) открыт доступ к сетям (ресурсам)
а) Доступ к DNS серверу (IP-адрес 80.244.32.180, необходим для получения IP-адреса по имени хоста);
b) Интерфейс Личного Кабинета (http://rt.svtk.ru:8080/bgbilling/webexecuter);
c) Сайт ОАО "КУБ" - www.creditural.ru и доступный с него или напрямую доступ к интернет-банку («КУБ-Direct»);
d) Сайт интернет-банка "Альфа-Клик" - click.alfabank.ru Альфа-банка

По остальным замечаниям ведется работа. К сожалению, сроки пока неизвестны.

С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком".
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб.2)
E-mail: support@svtk.ru