Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #92484 об интернет провайдерe Связь ТелеКом ЗАО

Больше половины месяца скорость 0,2-1мбит, очень редко, и то когда приходил домой днём скорость была нормальной. Каждый месяц звонить надоело.



В общем из замечаний - неплохо было бы ввести оплату банковскими картами. Смену тарифа из личного кабинета, и, чтобы можно было активировать интернет, например, с 3-го числа текущего месяца, до 3-го числа следующего месяца.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий!
Выполняли ли Вы, регламент по замеру скорости?
По возможности, мы хотели бы получить от Вас замеры в разное время в течении дня (например, утром, днем, вечером). Если в рабочие дни, для Вас это затруднительно, можете сделать замеры в выходной день.
Не настаиваем, но это помогло бы выяснить причину низкой скорости.

По Вашим замечаниям:
При отсутствии денежных средств на балансе, на начало отчетного периода,
выдается адрес из сети 10.0.10.0/24;
1) открыт доступ к сетям (ресурсам)
а) Доступ к DNS серверу (IP-адрес 80.244.32.180, необходим для получения IP-адреса по имени хоста);
b) Интерфейс Личного Кабинета (http://rt.svtk.ru:8080/bgbilling/webexecuter);
c) Сайт ОАО "КУБ" - www.creditural.ru и доступный с него или напрямую доступ к интернет-банку («КУБ-Direct»);
d) Сайт интернет-банка "Альфа-Клик" - click.alfabank.ru Альфа-банка

По остальным замечаниям ведется работа. К сожалению, сроки пока неизвестны.

С Уважением,
Андрей Гаврилюк.
Специалист ТП ЗАО "Связьтелеком".
Тел.: 58-000-1, 58-000-8 (доб.2)
E-mail: support@svtk.ru