Отзыв #92661 об интернет провайдерe Virgin Connect
Оставить отзыв
Добрый день. Решил подключить услугу IPTV (логин iptv65897), но не ожидал, что это превратится в сериал.
1. Оставил заявку 21.10.2012, при этом девушка оператор сказала, что смогут подключить 27.10.2012 (в субботу). Я обрадовался и стал ждать подключения, не рассчитывая на подвох…
2. 25.10.2012 звонок от оператора/диспетчера Инфолайн, что 27.10.2012 они не смогут подключить, возможно только 29.10.2012. На вопрос, почему это нельзя было выяснить раньше, ответа не было…
3. 29.10.2012 прибыл монтажник, протянул кабель. Когда бело дошло до приставки был следующий подвох. Принесенная приставка была старая, и пульт был затерт до нечитаемых надписей. Я отказался принимать такое оборудование, тем более я плачу за приставку 5000 рублей. Монтажник сказал, что такое бывает забрал старую и обещал привезти новую…
4. 31.10.2012 приехал монтажник с новой приставкой, но опять подвох, что приставка не была перепрошита под мой адрес, и нельзя было авторизоваться. Удаленно перепрошить приставку, не удалось, т.е. специалист перепрошивальшик закончил работу. Монтажник забрал приставку и обещал вернуться…
5. Сейчас жду следующую серию этого сериала под названием подключить IPTV от Инфолайна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Установка произведена 01.11.2012. Приносим извинения за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru