Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывУже давно пользуемся услугами магинфо. В последнее время качество резко ухудшилось. Часто пропадает интернет, а причину узнать не возможно. На сайт не найдешь, в соц. Сетях тишина, в колл-центре телефоны не работают. А если работают, то час дозваниваешься. В общем плохо за такие деньги. Будем уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
учший из всех провайдеров в плане предоставления скорости соединения. Я бы и заметил, что иногда даже она превышает допустимый порог. Обслуживание, лично в Шуе, на достойном уровне — отвечают сразу же на звонок, чинят в ближайшее время, а не растягивают на все три дня, как указана в договоре. Если длительное время нет инета — делают перерасчёт, но, благо, было это лишь один раз за год использования. Если не отвечают на звонок несколько раз — значит проблема во всём городе, так даже удобнее, не нужно лишний раз оператора мучить. Вообщем, он лучший. В сравнении лучше качеством Телекома и одинаков в качестве, но более низок по цене на месяц оплаты (!), чем Билайн-Интернет. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает стабильно, быстро. Скорость достаточно хорошая (По результатам SpeedTest скорость загрузки ~53 Mbps, отдачи ~27 Mbps, ping/расстояние ~126 ms/4900 mi), насчёт поддержки пока сказать ничего не могу, не связывался…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой интернет провайдер — домашний интернет от МТС. И меня он очень даже устраивает, по крайней мере гораздо лучше предыдущего. Раньше мы использовали беспроводной интернет, он не был безлимитным и очень дорого стоил. Но этот интернет просто супер! Других слов нет. Безлимитный, дешевый, скоростной, единственное, что хромает, это служба поддержки. Но в целом интернет мне очень нравится, я надеюсь, что он простоит у нас еще очень долго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подключился с этого года к МГТС. Тарифный план «Разгоняем интернет -150 Мбит/сек» -450 рублей в месяц. Первый месяц ещё как-то было до 100. Потом 50-60. Сегодня вх. 18,03 мбит/с, исх. 11,55 мбит/с. Говорили мне, что они обманывают, не поверил. Теперь вижу сам. Ужас. Добью этот месяц и перейду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер МТС (кабель)
Несколько лет назад была областная компания, предоставляющая интернет. Были смс оповещения о смене тарифа, изменении стоимости тарифного плана и что средства на счете закончились.
Позднее, оказалось (не было получено уведомлений), что компанию купил МТС-интернет.
На 5 апреля 2017 года два раза компанией МТС меняла стоимость тарифного плана и не происходило никаких оповещений.
Складывается ощущение, что МТС ведет себя как монополист, поэтому такое отношение к клиентам.
В технической поддержке сообщили, что оповещения были за пару месяцев, но как-то не получили их, думаю, что и другие клиенты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь потому что делали возврат 20% от инета и тв и мне хватало ещё на мобилку. Не проходило и пары месяцев без обращения в сервисную службу, в которой порой не дождёшься свободного оператора (но это с ТВ в куче). Сами операторы есть толковые есть нет и приходится перезванивать, чтобы разобраться. Сейчас подключил мобильный инет и телефон у другого провайдера. Полгода, а я ещё так и узнал их сервисные телефоны — не понадобилось. Думаю, пора из МТС сваливать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Навязанные, ненужные услуги МГТС.
Оставил в интернете заявку на подключение домашнего интернета. После звонка менеджера и всех согласований договорились о дате, когда придёт монтажник.
Пришёл монтажник провёл кабель подключил интернет и две ТВ приставки, и ненавязчиво под шумок оставил конверт с симкартой, якобы по акции, все бесплатно, и можно ее не активировать. Пусть лежит, вдруг пригодится. А если что можно прийти в салон связи МТС (именно МТС, а не как потом выяснилось в салон МГТС), и свою симку переключить на эту с оператором МТС, с очень выгодным тарифом, и счёт будет приходить одной квитанцией. И вроде бы и все, но в следующем месяце, в платежке пришёл счёт за симкарту, которую даже из конверта и не доставали. Позвонил в службу поддержки МГТС с намерением заблокировать симкарту, а так же объяснив, что проживаю в квартире, собственником которой не являюсь, и уже имеющийся городской номер в этой квартире оформлен на другого человека — собственника, и пытался выяснить, как поступить в данной ситуации?. Как оказалось это не так просто, потому что сначала надо оставить заявку на расторжение договора, а потом менеджер в течение 24 часов перезванивает и вроде бы как его расторгает. Спустя только лишь два дня, менеджер все-таки перезвонила, и начала активно наседать на мозги и убеждать, что эта симка мне просто необходима, и жизнь без неё не жизнь, а так же объяснила что вовсе не в офис МТС надо идти, а в офис МГТС, и симка это будет оформлена именно в фирме МГТС! После долгих уговоров менеджер надменно заявила, что если надо симку всё-таки отключить, то надо явиться собственнику городского номера в офис МГТС, и написать заявление на расторжение договора об оказании услуг связи… На резонный вопрос о том, как так выходит, что городской номер оформлен на собственника, приходит монтажник, устанавливает интернет, втюхивает симку и просит расписаться меня (т.е. не собственника) в договоре, а на мое уточнение что именно на меня симка оформлена отвечает положительно, а потом если надо, что-то отключить, то это должен уже делать собственник, который по сути вообще ни при чём, и все подписи в их договорах можно сказать фиктивные, и нормально ли это? Она продолжила настаивать на том, что именно собственнику надо теперь этим заниматься, которому в силу занятости вообще не до этого. Вот таким способом МГТС впихивает свои не нужные симки, а потом придумывает кучу бюрократических уловок, чтобы их не удалось вернуть, начиная с монтажника, который наврет с три короба, только чтобы выполнить план по реализации этих симок, заканчивая менеджерами. Будьте бдительны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наверняка на уровне убогости сравним с ростелекомом.
В последнее время постоянно нестабильное соединение.
Рекомендации техподдержки ничего не дают, "неполадок на линии не выявлено".
Интернет поработает несколько минут, отпадёт, снова поработает и по кругу.
Абсолютно идиотская сетка цифротв, где все стоящие каналы закрыты дополнительными платными подписками. Ну кому надо пять телемагазинов, пять музыкальных помоек и ещё пачку каналов ни о чём, где крутят шоу одно тупее другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку