Отзывы об интернет провайдере VEGA Internet (tm)
Оставить отзывХуже этого провайдера еще не встречал. Сплошные дисконэкты и обрывы интернета. Оформляют заявки рассматривают ее на протяжении недели( последнюю заявку рассматривали почти мясяц)и закрывают ее, но улучшений работы продукта не видно. Пользуюсь этим провайдером, так как другого варианта у меня в данный момент нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто смехотворный, тех поддержка не может осуществлять обратные звонки, мобильных номеров не имеет, разобраться в ситуации просто не хотят, заявки на ремонт оставляют не правильные. платим исправно а интернет работает половину времени, т.е. например на выходные если его нет, то можно и не звонить в поддержку, с понедельника может быть что то измениться. Когда подключались какой то монтажник Симен (имя которого было большой тайно) пытался втюхать кабель за нное количество денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь с 2010 г. проблем пока нет ни каких все отлично!!! сначало был тариф до 5 Мбит за 110 грн. потом подешевле но скорость побольше 10 Мбит за 69 грн. сейчас хочу побольше 20 Мбит за 85 грн. даже не думаю что будет как-то по другому. ипрограмма лояльности работает, возвращают по 15 грн. все отчеты все можно в личном кабинете посмотреть, что надо изменить. антивирус предоставляют и много чего полезного. так что пока проблем ноль, приятно работать с такими компаниями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то был на провайдере Otima telecom. 6 лет, пока был их клиентом, никаких проблем не знал. И тут чёртова VEGA подмяла под себя Оптиму, и началось. То подключение сорвётся, то с пинг безумный, то скорость в 5 раз меньше заявленной. Последние 2 месяца такая проблема: периодически подключение по PPPoE становится невозможным (остаётся только бридж). А в бридже, разумеется, все домашние остаются без инета, кроме одного человека. Что я только не делал.. Все опции модема перепробовал. Звоню, спрашиваю в чём проблема? Говорят - если в бридже связь есть, значит это не наши проблемы, а ваше оборудование. Посоветовали купить новый модем. Взял новый модем - та же беда. Периодически на 3-4 дня пропадает возможность подключаться по PPPoE. А затем вновь всё стаёт ОК. Честно говоря, достало уже всё это. Буду переключаться на другого провайдера. А жаль, потому что линия от меня до пула просто идеальная - пинг меньше десяти (здание с пулами вижу из окна). Притом проблемы не только у меня, а у нескольких моих знакомых из моего района. Самая частая проблема - перестают пинговаться DNS-сервера (при том что инет в принципе есть, но работать без DNS, конечно же, нельзя). В веге на этот счёт мне официально посоветовали забить общественные DNS-сервера GOOGLE. Класс! Сказали, не знаем, что с нашими серверами.
Ещё достал такой момент: каждый раз, когда с инетом возникают проблемы и ты звонишь в саппорт, ты 15 минут общаешься с какой-то девушкой, потом она переключает тебя в технический отдел, и там ты по второму кругу начинаешь объяснять свою ситуацию... Потом говорят - ок, оформили заявочку, наш технический специалист с вами свяжется (а с кем я тогда только что разговаривал и для чего??!!). Потом тебе звонят дня через 2-3 (к этому времени инет уже более-менее стабилизируется, как правило) и начинают по-новой узнавать, что да как.. Ну ты говоришь, была проблема.. такая-то такая-то. А они - так была или есть? А сейчас нету? Ну тогда мы закрываем заявочку. Всего доброго! Вот это класс! А если проблема остаётся до того момента, как они звонят, то они заставляют собирать инфу прогрй NetPing. Делал я и это.. Трое суток оставлял включенной прогу, специально свёл к миниму использование канала, ничего не качал, не раздавал. Отослал им логи. Ответ - у вас был канал загружен, статистика неверна. С нашей стороны проблем не наблюдалось.. В общем мой совет всем людям, которые так хотят подключиться к этой конторе. Бегите от неё, дальше чем видете. Иначе вас будут вежливо динамтить при малейшей проблеме. Омерзительная компания и отношения к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку