Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпоначалу было нормально, ничего не скажу, после какой-то профилактики скорость до 0,5, хотя заявлено и плачу за 1 м/с. сколько звонил ничего не меняется. надо снова переходить на модем, обидно то что, плачу абоненскую плату регулярно. да и вырубает часто без причин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость приема данных из России оказалась в два раза меньше ожидаемой. Может оказаться, что канал на территории Республики Беларусь открыт на 50 Мбит/с, но осознанно ограничен для получения данных из-за пределов страны. Тогда это - неприятный факт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно медленная скорость!!! Вроде, как бы подключена 4Мб, но скорость почему-то 550кб! Что за [ЦЕНЗУРА] такое-то, а?!!! Сеть постоянно вылетает - через каждые 5 минут. Скачать через флай ващще невозможно!!! Так-что приходиться качать через торрент. На торренте ващще капец! Полторагиговый фильм качается 2 дня!! ЛЮДИ!!! Никогда не подключайте ТТК!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Самый стабильный интернет в Тихвине. Постоянно акции и подарки. Странно но замеры скорости на 2IP показываю 26 из 30 заявленных, а speedtest показывает 30 из 30 заявленных. Бесплатное телевидение (20 каналов) на компьютере было приятным сюрпризом. В общем рад, что в Тихвине появился нормальный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет, но из года в год - не пойму,кого беру туда работать в тех поддержку, исключительные ИДИОТЫ! Выяснить что либо у тех поддержки нереально, оскорблять не буду, очередной неприятный случай заставил меня отказаться от их услуг в пользу более квалифицированного провайдера,который, хотя бы заботится о квалификации своих подчиненных.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Давайте вместе постараемся разобраться в данной ситуации. Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало. Так же постараемся решить проблемы/вопросы, которые у Вас возникли при пользовании нашими услугами.
Надеемся, что Вы и Ваши друзья, и близкие будут продолжать пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы для Вас эти услуги были более удобными, яркими и интересными.