Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня Wi-Fi роутер, раньше со всех мобильных устройств интернет работал нормально. Но с ноября прошлого года, если не раньше, перестали работать многие интернет приложения, а именно Play Market, YouTube, Google+, а так же и некоторые другие приложения. Пользуюсь планшетом Samsung Galaxy Tab. Пробовала очищать кэш и форматировать аппарат, но это толку не дало. Так же и у других членов семьи перестали работать те же приложения. А если подключаешься из другого места и провайдера, всё работает. В службу технической поддержки обращались и там ничего внятно не объяснили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария
в данном случае Вам необходимо обновить программное обеспечение вашего роутера до актуальной версии. Или обратиться в техническую поддержку производителя роутера.
Как и у любого провайдера есть свои тупняки. Бесит частое отключение инета по причине технических работ. Но сотрудники неплохие. Нам устанавливал инет некий Владимир в районе проспект Вернадского. Отличный парень.
Скорость бывает нестабильна.
Все же у друзей с другими провайдерами бывает больше проблем. Так что горком я бы сказал чуть выше среднего по качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком пользуется тем, что в Тазовском у него нет конкурентов, а без интернета в наше время никак ( даже уроки не выучить). Мы как лохи оплачиваем сколько провайдер изволит пожелать. У нас даже альтернативных тарифных планов нет! В Омске тот же провайдер за 10 Мбит берёт 400 рублей в месяц при неограниченном трафике, иначе они быстренько вымрут, а в нашем регионе можно беспредельничать. Это, мягко говоря, неуважение к своим клиентам.
При первой же возможности променяю данного провайдера на любого другого, а этого забуду как кошмарный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Живу в частном секторе, плачу за 2 Мб. В реале получаю 240 - 460 Кбит/с , пинг доходит до 100 .Скорость не стабильна, постоянно плавает.
Плохая скорость в любое время суток , случаются разрывы соединения интернета. Особенно стало плохо после Нового года. Звонил три раза в службу поддержки. Помощи НИКАКОЙ. Данная скорость меня не устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Добрый день! Будем признательны, если Вы направите более подробную информацию о проблеме, с которой Вы столкнулись, на наш e-mail. Это поможет нам разобраться в ситуации. По итогам проверки мы обязательно свяжемся с Вами.