Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите, пожалуйста, в Вконтакте нашему специалисту - https://vk.com/id203304417. Мы постараемся устранить возникшую проблему.
Звонил в службу поддержки ,но помощи не получил. Даже не хотели услышать суть проблемы.Зачем она нужна вообще не понимаю. У меня проблемы с игровой приставкой Playstation 4 , а именно уже неделю не могу ни поиграть ни во что по сети(не подключается к серверам Sony). Проблемы на стороне Sony нет, звонил им в тех.поддержку.У моего друга тоже ТТК и у него такие же проблемы начались как неделю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Ничего личного, мегаГону плачу исправно уже года 4 наверно. Наверно раньше устраивало качество приема и передачи усреднённое и терпимое.
Вроде должно развиваться все!? Теперь приходится каждые 5 минут перетыкать модем чтоб поймать на худой конец неустойчивый 3G, какие-то минуты и буквально снова 2G, а денег отвали не мало.
У соседа взял мтс, приём не уверенный, но!!!, как оказалось просто песня!!! Будем брать яйцо!!
Отзыв не заказ ни фейк просто наболело уже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надоела мне суета центра города, переехал жить на окраину. Типичная брежневка окружена частными домами, соответственно, ни один провайдер тянуть сюда проводной интернет не намерен. Собственно, даже о телевидении в этом доме можно судить по торчащим со всех балконов спутниковым тарелкам. Предыдущие жильцы порекомендовали МТС. Приобрел 3g-модем, хочется отметить продавца, рекомендовал 4g, но я лучше знаю, какая скорость мне подходит.
Что я могу сказать за неделю пользования.
Отличный прием сигнала, ни единого разрыва соединения, стоимость с учетом их текущей акции (20% на счет телефона при пополнении интернета) вполне устраивает. Мое единое мнение - молодцы, просто огромное им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо. Рады, что вы с нами. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Крайне не стабильный сигнал. Пинг- вообще пестня. И ни малейшей информации о проблемах в сети. Больше месяца уже сеть то исчезает, то появляется. Но на странице только реклама об великолепных возможностях. Оценка качества связи Дальсвязи- отвратительно. Пожелания- горите в аду! Совок бессмертен.
Если есть возможность- не используйте услуги Ростелеком (Дальсвязь)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Просим Вас сообщить детали произошедшего на pr@dv.rt.ru, либо у нас в официальной группе во "ВКонтакте" (https://vk.com/rostelecom.fareast). В частности, укажите, пожалуйста, адрес, номер л/с и контактный телефон. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Тамара, добрый день! Чтобы мы могли выяснить причины перебоев со связью, напишите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета.
Что касается блокировки отдельных ресурсов, компания ТТК-Западная Сибирь блокирует только те, которые, в соответствии с законодательством РФ, предписаны Роскомнадзором. Надеемся на ваше понимание.
Эта компания перешла на оптоволокно, и я думал, что у них все станет стабильно. Но нет. Скорость интернета ниже заявленной по тарифу в разы. Ютуб при заявленных 70Мб/с тупит безбожно даже на 720. Это как? В танках пинг периодически подскакивает до 999 по несколько раз на дню - вечером по несколько раз в час, это стабильно - чего я не видел у тех же "Кабельных Сетей". В общем, ребята, я пожалел, что поддался на их агрессивную рекламу и снова стал их клиентом. Оно того не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться с данными проблемами напишите, пожалуйста, нам о них в форме в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или по номеру 062. В таком случае наши специалисты будут в курсе проблем и помогут вам. Мы никогда не оставляем наших пользователей в беде :)