Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость соответствует заявленной в договоре, а интернет не ломается, как у других провайдеров. Если возникают какие-то вопросы, тех поддержка отвечает на все вопросы.
В прошлом месяце проводили совместный фото конкурс, призы раздали всем.
Всем доволен и всем советую подключиться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр! Спасибо за оставленный отзыв и рекомендации. Планируем и в дальнейшем поддерживать высокий уровень сервиса для наших абонентов.
Раньше был провайдер экотелеком, не устраивала скорость и постоянные перебои. Около года перешел на горком, 3 месяца не было счастья, потом началось......после февраля 2015 мне прибавили абонплату с 500 на 550, соответственно с 50мб в сек на 60. Ну зачем так обманывать народ! По всем инетовским тестам и программам скорость не больше на прием 16, на отдачу 20мб в сек. Не редко бывает , что связь пропадает, приходится ждать минут 15. Короче надо опять менять провайдера. Завтра буду искать нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Странно читать негативные отзывы, при чем ваша скорость по вайфай?
Не можете купить хороший роутер и настроить все как надо? тогда не пишите бред! Причин по которой падает качество вайфай сигнала очень много, огромные статьи написаны, можно и почитать на досуге)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Укажите ваши данные и решим проблему со скоростью! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Напишите подробно Ваш вопрос на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Периодически, т.е. практически ежевечерне в районе 24.00 часов скорость падает до 0,5 мбита, при звонке в поддержку начинается плетение кружев: у вас нет ограничений по скорости, давайте подключим напрямую (без роутера), у вас все хорошо - не понятно, в чем дело и т.д. и т.п. Естественно, ничего не помогает, техподдержка разводит руками-типа не знаем в чем дело- через несколько часов все нормализуется само собой. Вывод- постоянно сбоит оборудование, но ни разу в этом не признались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было отключение эл.энергии, после чего роутер стал работать не корректно. Звоню в службу поддержки-говорят, что сгорел блок питания или сам роутер, и спрашивают могут ли чем помочь... Говорю что нет. Перезагружаю роутер-все работает! Спасибо, парни, оперативно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тоже самое, что поехать в автосервис, а потом проверить наличие бензина в баке.
Более 4 лет не могу дождаться подключения в Северной части города к частному дома интернета от этой компании, постоянно нет свободной линии, не расширяются, зачем вы вообще в городе нужны,если только охватываете только многоквартирные дома!!! В "гости с запросом" появилась ли возможность задолбало ходить!!! В Центре оптику уже наладили, а нам обычный инет дать не могут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поскольку я являюсь бомжом, бесплатный Wi-Fi на вокзалах и в метрополитене Москвы - мои единственные "окна" во всемирную сеть. Хотя, скорее, замечу, что даже не "окна", а "форточки", ибо скорости откровенно недостает. Вайфай от РЖД на вокзалах еще и выкидывает мои гаджеты из сети каждые 15 минут, приходиться заново логиниться, что очень раздражает. Например, невозможно нормально пообщаться с коллегами-бездомными из других городов нашей большой страны.
Невысокая скорость отдачи - тоже явный минус. Очень долго грузятся фото и видео на Дропбокс и Яндекс.Диск.
Крайне мала и скорость соединения с серверами Apple - недавно пришлось раскошелиться на метро, чтобы установить последний апдейт iOS на свой айфон.
В общем, медленный и неполноценный интернет, но т.к. последние 7 месяцев я ночую на вокзалах, приходится скрепя сердце юзать его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку