Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сижу на Коламбии с 2008 года. Бывали проблемы, но они все решаемы.
"Нижние люди" в какой Вы заднице живете, что у Вас такое хреновое интернет-соединение?
Нет, ну честно, живу в Красноармейском р-не, связь всегда стабильная, пинг до московских серверов порядка 20-40.
Это много? - не думаю! Тариф текущий 64 мбит/с за 500 р. Вы думаете это много? А вспомните 2005 год, когда канал связи с пропускной способностью в 8 мбит/с стоил порядка 20 000 $. Вот это дорого! Попросту ныть, не вижу смысла.
Ни один провайдер, я повторяю, НИ ОДИН не сможет дать нормальный канал в частный сектор, т.к. за опто-волокно платить провайдеру никто не будет, а это не хилых денег стоит.
Порядка месяца мучался с такой проблемой, тариф 64 мбит/с, на деле speedtest.net выдавал 13 мбит/с вх. и 0.4 мбит/с исх.
Но это не вина провайдера была, а программная ошибка вафли. Решилась установкой "неродной" "любительской" прошивки.
Теперь на 4 устройств, канал на 64 мбит/с выдает порядка от 20 мбит/с до 35 мбит/с.
И напоследок, прежде чем, плохо говорить о провайдера, подумайте, м.б. дело в самих Вас и в Вашем оборудовании?
К провайдеру ни имею ничего общего, кроме домашнего пользования, кто считает , что комментарий проплачен, идите лесом. =>
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Королёве на пионерке. Имел несчастье подключиться к провайдеру Infolink (других провайдеров в моей новостройке пока нет).
Любую проблему они решают в течении трех рабочих(!) дней. Т.е. если связь пропадает в пятницу вечером, то без интернета вы будете сидеть до среды.
Интересно, в Москве и области так все провайдеры работают или только мой?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полное убожество! Монополисты которые не пускают ни одного провайдера в свою зону обслуживания!
У них нет конкурентов так как они одни на один район города! Как можно назвать интернетом соединение которое позволяет скачать файл размером 5Мв за баснословные 10-ть минут! Так когда у нормальных провайдеров скачивание происходит за секунды! И отговорки по поводу цены тоже не проходят цены как у всех а скорости нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш сотрудник свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.
Хочу поделиться информацией о ТТК. Работаю уже года полтора с провайдером. Проблем не было, все устраивало до недавнего времени. То, что интернет пропадал раз в месяц аккурат на выходные уже привык, сносят столбы часто лихачи. Но недавно интернет пропал на... 9 дней. Сначала думал снова столб. Понедельник прошел снова нет. Два дня звонил в федеральную тех поддержку - у них все хорошо. Заявку оставили на местных, они должны помочь. День еще тишина. Начал ходить в офис с просьбой решить проблему. Зашевелились. Приехали еще через день, навешали лапшу на уши, мол трансформатор полетел, хотя кроме муфты там нет ничего. Типа завтра другие приедут. Приехали - оказалось конвертер. Починили через 9 дней. Скорость вместо 50 мегабит - 1 или 2 мегабита :). Ушел к другим, благо есть альтернатива. Скорость как заявлено пока нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за информацию! Очень жаль, что Вы перешли на другого оператора. Приносим Вам свои извинения. Надо было сразу писать сюда и мы бы оперативно разобрались и решили проблему.
Пятый год пользуюсь - сначала Интерзет, затем Эт хоум. Раньше часто отсутствовал интернет, теперь проблем нет. Скорость приличная - кино смотрю без закачки. С отпуском проблем нет - перерасчет сделан, всё правильно. Всегда звонят и предупреждают заранее о продлении абонемента.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, уточните эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
Не смогли проконсультировать никак. Я спросил ттх качества связи и потерь. На что получил ответ, "у нас нет потерь".
В договоре есть всякие непонятные мутные пункты:
"4.2. Провайдер обязан:
4.2.1. Действуя в качестве оператора связи, оказывать Абоненту услуги связи, соответствующие по качеству действующим стандартам, техническим нормам и правилам, лицензиям и условиям настоящего Договора двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, без перерывов, за исключением времени, необходимого для проведения профилактических и/или регламентных работ, приводящих к перерыву связи "
То есть профилактика может быть хоть каждый день по 100 раз...
На электронную почту никто не отписался в течение 10 суток. Подключаться к ним не стану. Шарашкина контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку