Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПериодически скорость падает до 100-150 кб/с, что, в свою очередь, приводит к невозможности пользоваться услугой на предприятии (150кб/с на 10-20 одновременных соеденений скорость на каждое из них получается адовая...). Техподдержка заявку не принимает, поскольку это явление непостоянное и в момент диагностики speedtest.net показал номинальные заявленные тарифом скорости в 20 мбит. Судя по многочисленным отзывам, последние несколько недель у Ростелекома какая то беда случилась... Стабильность интернет канала для предприятия имеет колоссальное значение (онлайн банки, онлайн прием заказов, онлайн статистика gps трекинга , электронный документооборот и штрафы связанные с несвоевременной сдачей отчетности по техническим причинам и тд). К сожалению, если ситуация не изменится придется поднимать вопрос о смене провайдера на более надежного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga Мы хотим помочь.
Подключился за свой счет к Ростелекому (включая покупку и прокладку кабеля, частный дом). Интернет был около 5 Мб, меня устраивало, оплачивал 10 Мб пакет. На данный момент я плачу за обслуживание собственного кабеля, да еще и в моем кабеле подключены сейчас 9 абонентов (10-парка), из за чего у меня даже при скорости 2 Мб постоянные обрывы или потери пакетов. "СУПЕР-ПРОВАЙДЕР" подключайтесь....
P.S. Очень хотелось бы посмотреть комменты товарисча из ТП Ростелекома. Того которы отписывается только на позитивные отклики.
Мой предыдущий просто просто удалили.. Веселуха однако))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день. Доступ к управлению комментариями есть только у модератора данного сайта. Мы стараемся реагировать на все обращения абонентов и готовы разобраться в данном инциденте. Вы связались с нами в ВК. Мы ждем информации, которая позволит идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, полный адрес и контактный телефон нашему техническому специалисту, Александре Кондаковой - https://vk.com/id203304417.
Провайдер плохой. К клиентам относится пренебрежительно.
Я 10 дней потерял, выясняя, почему 2 моих платежа на мой л/с не зачислены, хотя раньше каждый месяц проходили нормально. Оказывается, Инфолинк реквизиты поменял, а пользователям не сообщил. На письменные претензии не отвечает. Кое-как добился от них новых реквизитов, платежи стали проходить, затем опять застопорились. И снова интернет мне отключили. Почему в этот раз деньги не прошли - так и не выяснил, надоело выслушивать некомпетентные объяснения.
Фактическая скорость интернета примерно в 3-4 раза ниже заявленной на сайте. Если случаются перерывы и сбои в подаче сигнала, то перерасчет не производится.
В общем, провайдер ненадежный, своим клиентам показывает полное безразличие и пренебрежение.
Как-то пришлось наказать его через суд за неисполнение обязательств, но, как вижу, бардак продолжается. Ушел бы, да другие пока не лучше...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прекрасный провайдер. И хоть в браузере грузит 1-2 МБ/с, на хороших торрентах разгоняется до всех 12 МБ (это и есть 100 МБит/с). Очень редко глючит (резкое понижение скорости приема) и не дорого стоит. Больше добавить нечего, минусов, которыми я обычно заполняю все отзывы и комментарии, просто на просто нету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо что пользуетесь нашими услугами.
Добрый день, Саша.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности со скоростью при работе в нашей сети. Понимаем, данная ситуация может предоставлять неудобства. Хотели бы рассмотреть ее подробнее и найти решение. Сделали запрос необходимой информации по электронной почте.
Николай, добрый день! Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки 8-800-181-18-30 (бесплатно, для всех операторов связи)