Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, добрый день. Пожалуйста, свяжитесь с нашим техническихм специалистом Александрой в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417) для решения вопроса.
Нужно было провести интернет,позвонила в офис, объяснила, что хочу. По телефону озвучили условия, которые меня устроили. Сказали приезжайте в офис и оставьте заявку. Просила сделать как можно быстрее, сроки поджимают. Обещали сделать все быстро. Быстро-это на неделю про меня забыли, когда я звонила в офис, постоянно кого-то, кто отвечает за мою заявку не было на месте. Прошла еще неделя и наконец мою заявку рассмотрели. И что... Сумма за установку и все остальные условия очень сильно отличались от условий, которые мне озвучивали во время моего визита в офис. И теперь все отнекиваются и говорят, что не могли предложить мне такие условия. Косят "под дурачка". Протянули время, зная, что мне нужен интернет, и теперь решили, что я соглашусь на все их условия. Инфолинк, компания, где ни кто ни за что не отвечает и все обманывают клиентов.А теперь еще и хамят по телефону. Нравится такое обращение? Тогда Вам в Инфолинк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наш Холдинг использует каналы связи от компании ОАО "Мегафон". Наземные, оптоволоконный линии связи 40 Мбит/сек, 5 каналов в разных районах города, плюс VPN каналы на оборудовании провайдера.
Современное оборудование, пингование по VPN ходит с большей скоростью чем внутри офисов ;) (Cisco рулит)
Скорость закачки с торрентов при канале 40 Мбит/сек - до 6 Мбит/сек.
Работает все стабильно, единственный недостаток, и то это слухи - магистральный канал один :((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте. Разрешите, мы проведём проверку и постараемся исправить данную проблему. Сделаем всё возможное чтобы исключить факторы, которые могут влиять на низкую скорость и пояснить что произошло. Пришлите, пожалуйста, нам данные из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) в момент низкой скорости и в момент обрыва сети. Увидим, что происходит с сигналом и самим устройством. Ждём Вашего ответа.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Сравниваю с другими провайдерами Москвы. Подключение в Кузьминках, по ул.Окская.
1. Стабильная связь. Потерь на канале не обнаружено. Пинги нормальные. Трассы тоже.
2. Скорость заявлена* 60/30 Мбит/с. На спидтесте 58-59 входящая и 27-28 исходящая. То есть нормально. Здесь на 2ip.ru тоже нормально, исходя из того что сервер тестирования в Германии
3. Абонентская по акции Сумасшедшие дни 290руб на 2 месяца. С 3-го месяца 500 руб. Это нормально, средне стоимостная по Москве.
4. Техподдержка на редкость оперативная. Не знаю, может мне повезло, но по возникшей проблеме с неправильно зарегистрированным тарифом в договоре (вместо ОнЛайм 100, ОнЛайм 60) среагировали и откликнулись мгновенно как по телефону, так и на форуме ОнЛайм.
Единственно, что немного подпортило общую картину - это ошибка менеджера принимавшего заказ на подключение и не совсем адекватные некоторые пользователи форума (пытались спровоцировать на ответное хамство)... А в целом в Кузьминках интернет работает нормально. Как и положено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вместо оплачиваемых 70 Mbps в лучшем случае получите 24 Mbps. Беспроводной Интернет от МГТС это бессовестный обман! Техподдержка говорит, что только по кабелю скорость будет соответствовать заявленной, но это надо еще проверить! Так что не мечтайте работать на хорошей скорости из любой комнаты. Вас и каждого из ваших домашних для получения заявленной скорости необходимо будет привязывать к проводкам, которые раскинуться по всей квартире!!!
Это пример ведения бизнеса "нахапай сейчас, а потом хоть потоп".
P.S. Служба поддержки вежливая, старательная, но, видимо, решение данной проблемы от неё не зависит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку