Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо этого был мегафон - не вытягивал.Решил попробовать ёту. Два дня всё как нужно - всё по заявленой скорости. Сейчас еле страницу грузит. Не говоря про всё остальное. Смотрел зону покрытия-нахожусь в эпицентре счастья. Но счастья нет. Хорошо не стал сразу максималку платить. Думаю откажусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Я на АТЭЛе с 2008 года. Ни разу провайдера не менял, и не собираюь. Да, сначала проблемы возникали, но их быстро решали. А сейчас, со вводом новых тарифов - лучше просто не придумать! (цена/качество) Рекомендую всем Рыбинцам.
P.S.Я не работаю в АТЭЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Саки интернет сервис ужасен!! По другому и называть не хочется! Кто хочет скорость интернета 50 КБ/С и на час в день за 750 руб/мес, то подключайте пожалуйста! :) Как только у нас появится другой провайдер, Я УСКАЧУ ГАЛОПОМ от этих мошенников!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
после того, как я оставил здесь отзыв, со мной пытались связаться и разобраться в проблеме. и как в анекдоте "и жопу показал, и унитаз принес, а туалетную бумагу не могут подобрать".
суть проблемы. тариф 320кбит/с - скорость гдето 80кбит/сек. тариф 1,8 мбит - скорость 400 кбит. т.е. теоретически можно работать и на тарифе 320, оборудование вывезет.
мне долго и упорно доказывали, что у меня оборудование не совместимо с их стандартами LTE. ответ на вопрос "если я получаю скорость 400 кбит на тарифе 1,8, то почему я не могу получить полную скорость на тарифе 320 кбит ?" так и не прозвучал. бездумные операторы отвечают по шаблону, что у меня все плохо с оборудованием, розой ветров и высотой телеграфных столбов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Перечитали всю переписку с нашими операторами, и мы все таки повторимся - мы не гарантируем стабильную работу наших модемных SIM-карты в сторонних устройствах. Хорошо и уверенно наша сеть работать только с нашими модемами\роутерами и мы ручаемся за качество.
Так же мы не гарантируем стабильную работу с применением антенн, усилителей сигнала. Оборудование может быть неисправно или со слабыми техническими параметрами. С этим вопросом уже к производителю.
В сторонних устройствах может быть элементарно слабый радиомодуль, так же на скорость может влиять неисправность устройства.
Так же Ваш адрес находится в зоне возможного\фрагментарного покрытия. Мы не гарантируем стабильную работу нашего интернета в таких зонах.
Смеем заметить, что наши операторы много раз Вам предлагали составить заявку на покрытие по Вашему адресу, Вы в свою очередь игнорировали, не давали согласие.
Если хотите, чтобы мы составили заявку, то просим написать нам на почту в ответном последнем письме - мы с радостью составим заявку на покрытие.