Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Все ругают, ругают провайдера...
Я тоже могу поругать, а толку?
Вот результат, он и считается отзывом:
Цели использования - ютуб на 720, часто, утром, днем, вечером. - онлайн фильмы, утром, вечером. - скачка игр торентом 15-40 гигов за игру. - работа офиса, почта, платежи, страхование. В офисе был билайн, мтс, мегафон и все выкинули, на йоте уже год и не сменим. Дома был, мтс, мегафон и все выкинул, сел на йоту, не сменю уже.
Да падает скорость, да падает конект, бывает, но самая главная фишка йоты БЕЗЛИМИТНЫЙ и он такой и есть, ни один провайдер беспроводной не даст мне безлимит, вынужден был всегда доплачивать и продлевать трафик. С йотой же стал трать значительно меньше и прощаю дисконект и падение за их РЕАЛЬНЫЙ БЕЗЛИМИТ Развивайтесь дальше и устраняйте неполадки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что хочеться сказать о компании Биллаай,в целом не чего хорошего,все чем занимаеться компания вместо улучшения качество лиж продвигает рекламу,качество интернет и связи в целом ни какое,сервис на уровне шарашкеной конторы,операторы на претензии абонента не чего вразумительного ответить не могут ,как по шаблону несут какойто бред,в цело как абанент пользовавшись услугами компании не советую ее не кому,пора на рынок пускать больше операторов,а то наши монополисты зажрались!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли устранить эту проблему и вернуть вам полноценный доступ в интернет заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы
обязательно вам поможем!
Такой интернет не пожелаешь и врагу. Пришли в влепили коробку над дверью, наобещали скорость 30 мега бит .Дешевую плату, супер технологию Gpon. Скорость по wi-fi 15 мега бит и постоянно скачет от 1 -15. В сетевых играх не возможно поиграть , никто не видит из сети . Звонки и в тех поддержку результатов не дают. Хорошо что не разорвал договор со своим старым провайдером.Подключили в один день ,а теперь чтобы отключить этот ужас надо видите ли приехать к ним в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Алексей, готовы провести проверку по Вашему вопросу, для этого напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
В субботу, 12.09.15 г., мною была сделана заявка на установку роутера. Со мной обещали связаться в течение 2-ух рабочих дней. Не связались. Неоднократно звонила сама и просила уточнить сроки, когда со мной свяжутся специалисты. Была культурно "послана" со ссылкой на то, что много заказов. Если много заказов, то найдите время и сообщите об этом клиенту! Скоро неделя с момента заявки, а специалисты ни разу даже не позвонили.
Кроме того, заявленная по тарифу скорость не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, спасибо за отзыв.
Наш специалист с вами связывался. Вам была назначена установка оборудования на 18.09. Согласие на установку было получено.
Являюсь абонентом JSC Transtelecom с 2014 года, нареканий не было. Канал стабилен, тариф прозрачен. Вообщем после очередного разговора с техником, стало понятно что на витой паре с 40 мбитами ловить нечего, телевидения не будет. Обидно быть ослом, да ещё заплатив за это деньги. Ухожу от этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку