Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начнём по порядку.
1. У мкомм стабильная скорост - используя интернет постоянно ни разу за все время не замечал изменений скорости интернета. Все держится стабильно.
2. Служба поддержки - ждать надо достаточно, до 20 минут, а то и более, но НЕ ВСЕГДА. Отвечают достойно и помогают быстро решить проблему.
3. Неполадки - иногда случаются и интернета нету, но такое очень, прямо очень редко.А решают быстро, даже ночью
4. Итог - честно всем доволен. И сказать нечего, он точно подходит для беззаботного использования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это даже интернетом сложно назвать, такое чувство, что деньги на ветер, ты платишь и получаешь постоянные вылеты и скорость меньше 1 мб/сек, просто идите куда подальше в месте с вашим интернетом и дисигном сайта от лебедева. Переходить либо на МТС либо на РОстелевом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дом.ру нормальная тема, особенно если ты судорожно бежишь с ростелекома. На точках продаж работают милые девушки, в саппорте по большей части тоже отвечают девушки, которые быстро реагируют на любую проблему. Технические специалисты очень терпеливы. В случае неполадок с их стороны приезжают даже ночью. Единственное, что расстроило, так это их отдел маркетинга (скорее всего) так как при входящем обзвоне, с предложением подключить кабельные каналы, услышав отрецательный ответ девушка начала психовать, а в итоге в грубой форме прекратила диалог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день.
Спасибо за ваш отзыв.
Сообщите, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы могли узнать, какой специалист вам звонил и исключить подобные ситуации в дальнейшем.
Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Пользуюсь ADSL в сельской местности, года два назад подключил тариф Light-2. Основные характеристики: скорость до 6Мбит, цена 400руб. Мало того что скорость никогда (даже по тестам) выше 5Мбит не была, так еще и в сентябре 2015 года втихую увеличили абонплату по тарифу до 440руб. Узнал об этом совсем недавно т.к. платил обычно раз в пару месяцев, рублей по 1000. Зашел в ЛК на сайте - более чем уныл, характристик своего текущего тарифа(кроме названия) так и не нашел. На сайте его, кстати, в архивных тарифах почему-то нет.
Тихо-мирно слили "Мы не в курсах пасаны, совсем!"
http://kirov.rt.ru/homeinternet/order_internet
Зато висит предложение в активных тарифах DSL под названием "Домашний Интернет 6 Мбит/с" (вот жешь сюрприз! Прямо тот что у меня был когда то и по той же самой цене).
Могу представить сколько они с таких как я уже надоили и еще надоят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные недобства. Соответствующая новость о повышении абонентской платы по вашему тарифу была представлена на официальном сайте. По любому вопросу просим писать нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик о работе компании. Будем и дальше для Вас надежным партнером в оказании услуг.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
До ноября 2015 года все было нормально. Не могли нарадоваться. С ноября же начались падения скорости и повышения пинга. Провайдер, разумеется, у себя никаких проблем не видит. Возможно, у него близорукость. Почему клиенты должны беспокоиться по этому поводу за свои же деньги, которые они исправно платят за некачественную услугу? Опытного провайдера такая работа позорит и подмачивает репутацию, которую они могут потерять в один миг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные сбои, амплитуда скорости от 0 до 3 мб\с, здоровенный процент пакетлосса, на все мои вопросы по решению данной проблемы операторы заводят типичный диалог:
-Ужасно работает интернет, пакетлосс большой, пинг высокий, что делать?
-А у Вас роутер стоит?
-Конечно, роутер.
-А заявленная нами скорость гарантирована только при прямом подключении!!!
-Да мне ваша скорость не нужна, пусть эти 3мбс будут, сделайте так, чтобы сбоев не было и пакеты не терялись.
-Ну у Вас роутер, ничем не могу помочь, бб.
Никакого решения, сколько звонков ни соверши, сколько претензий ни направь, сколько нервов не потрать, отдачи - ноль.
Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл на этого провайдера с мтс при перемене места жительства. Пропало определение геопозиции, не могу подсоединить услугу м моём кабинете - пароль неверный!!!
На звонки только болтовня уже вторую неделю.
Жду когда мтс проведут на новостройку если не починят...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные недобства. Просим написать нашему сотруднику в ЛС для устранения проблемы: https://vk.com/rt.volga