Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался разными провайдерами и горя натерпелся.Подключила к скайнет супруга, так как мне некогда было заниматься этим вопросом. Пришлось обращаться в службу поддержки в связи с низкой скоростью. Отреагировали моментально! Мастер готов был прийти в этот же день , но договорились на следующий.Проверил все оборудование , подключили кабель напрямую и выяснилось что роутер забирает почти 70% скорости! В общем всем советую этого провайдера! Им не пофиг на своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Рады предоставить вам отличную услугу и сервис! Про 70% скорости — такое случается с любым периферийным оборудованием. Рады были помочь вам. Будем продолжать хорошо выполнять свою работу. Благодарим за отзыв!
Хороший провайдер, пользуюсь уже давно как дома так и в офисе, все отлично, но в офисе почему то 2 раза отключали в течение полугода по техническим причинам на час,потом включали все нормально. И хорошая техническая поддержка помогли настроить wifi router))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над тем, чтобы максимально улучшить качество услуги для Вас!
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 3 лет.Ранее был всем доволен.Но последнее время постоянные обрывы связи, падение скорости, отсутствие доступа в интернет более суток зачастую считается работниками фирмы как само собой разумеется)))Оставить жалобу администрации невозможно, так как дозвониться практически невозможно)))Или занято или не отвечают))а порой вообще просто сбрасывают)))я так думаю что 3 месяцев такого отвратительного доступа в интернет уже достаточно чтобы отказаться от услуг этой компании)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер!!! 3 года не могу добиться оформления договора. Письма и жалобы в азтелеком и министерство ни к чему не привели!!! Царит полное безразличие. Телефон поддержки часто не отвечает. Аморфное состояние руководства передалось подчинённым. На работе могут без застенчивости, спать на столе на глазах у клиента!!! На замечание реагируют резко-раздражительно. В общем государственная компания, могут и запросто послать. Одна проблема!!! МОНОПОЛИЯ!
пинг с серверами зашкаливает за 250мс, download падает с 3,6 до 0,8 мбит/с, upload вообще близок к 0!!! В день по несколько раз обрывается инет, постоянные лагания и потери пакетов. Короче, интернет для бабушек переписывающихся в одноклассниках и только.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело было так. Сентябрь 2015 г. - узнал, что к нашему дома ( где я проживаю) можно подключить опто-волокно, и интернет будет не от телефонного кабеля, а... Вообщем намного быстрее. Ну вот - сказали нам ждать 1 ноября 2015 года, все будет сделано - на отлично, пришло время - ничего. Звоним мы в Контору - говорят 1 декабря. Ну ладно, пришло 1 декабря 15 года - звоним и Опять ничего! Сказали ждать январь. Вот пришел январь 16 года, звоним говорят: "ну все, это уже точно последние раз.." И назначили на март 16 года. Ростелеком "хорошая" компания. Сейчас 02.02.16, ждем март, вдруг подключат, у соседей уже все подключено... Вообще было сказано ждать месяц, а ждем уже пол года, эх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Примите от лица компании извинения за доставленные неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить нашим абонентам доступ к высокоскоростному интернету.
Здравствуйте, Виталий. Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством связи по форме http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts