Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну с того, что я сам сисадмин с 17-летнем стажем. Так вот, две недели назад начал жутко логать интернет. Первым делом начал грешить на свое оборудование (ASUS-RT32). Принес с работы 2 роутера Linksys 160NL, проблема осталась не изменной.
Жуткие тормоза, пинг до хостов YA.RU, YANDEX.RU, 8.8.8.8 от 500 до 1500мс
Попробовал подключить старенький нотбук HP-какой-то модели, не важно, но оч.старенький, сетевая карта не стартавала вообще...
Принес с работы боевой бук, тоже HP i7, в общем все как положено. Вставил кабель, инет завелся. пинги до вышеуказанных сайтов стали более менее вменяемые от 5 до 30 мс.
Решил позвонить в Техподдержку и узнать о возможных проблемах на оборудовании, после 3 инженеров младшей линии меня переключили на "умного" инеженера, который начал свой "анализ" с вопросов про ipconfig, netstat и прочую лабуду, хотя я представился и все свои изыски расказал сразу же как только начал с ним общаться. В общем после 10 минут пререканий, я понял что у этого инженера вместо собственной головы, бумажка с вариантами вопросов и ответов на эти вопросы.
Апофеозом всей беседы меня поразил до глубины души.
- У нас все нормально работает, это проблемы с вашими драйверами на сетевую карточку.
Аргументы, того что активное оборудование типа ASUS ведет себя аналогично, для него доводом не оказалось и в заключении он только сказал, что для решении моей проблемы необходимо вызвать инженера (минимальная сумма вызова 1000р.) и он решит все мои проблемы.
На следующий день я приволок боевую Cisco которая грамотно пишет лог, в котором я увидел что проблемы собственно в кабеле (куча ошибок CRC)
Я понизил скорость интерфейса с авто, до 10 Full (к сожалению другие вариации ни к чему не привели) и вуаля, все заработало, пинги стали от 3 до 10 мс.
По сему делаю вывод, о не грамотном инеженере, либо правильно написаной бумажке, о том, что клиенту надо не помочь решить проблему а прислать к нему инженера, который протолкается полдня и получит за свою работу от 1000р за час, а как только надо будет, настройки активного оборудования приводяться в порядо и нате, клиент лох и нехрена не понимает....
Да и хочу заметить, что я еже месячное плачу по 400 рублей, на сколько помниться 20 МБит\с (давно не лазил не смотрел, за ненадобностью).
К сожалению под рукой нет номера договора, да и не имеет значение. Все равно ухожу к другому оператору, что бы не сочти за рекламу, к кому не скажу.. ;) Всем приятного серфа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. За 9 лет сотрудничества сделать вывод по одному неудачному обращению все же неправильно :) Мы проверим сейчас и линию и коммутатор (есть подозрение в необходимости замены) и готовы предложить Вам скидку в качестве компенсации за неприятный случай. Приносим извинения за неудобства.
на протяжении уже двух суток интернет хваленый от ростелекома не работает! грузит страницы со скоростью 1 мб/с! такое чувство что вернулась на 15 лет назад и комп подключила напрямую к телефону!в тех поддержку звоню,говорят поломка, конкретный срок не говорят! так и месяц ждать можно! вот как только мой дом подключат к другому провайдеру-сразу же откажусь от ростелекома!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rt.volga
Обязательно вам поможем!"
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Телесистемы Украины с 30.12.2015. ХУЖЕ интернет-провайдера я в жизни своей не встречала!!!!!!!
Во-первых: заявленная скорость ооооочень далека от действительной.
Во-вторых: этой "круглосуточной поддержки" пока дождёшься на проводе........ Явно не спешат решить проблему клиента!!!!!!
В-третьих: в процессе работы пользования интернетом, не предупреждая абонентов ( мол, менеджер забыл!!!!), выплывают ещё дополнительные оплаты за кабель, такое ощущение, что они на ходу выдумывают. Мастер заявлял одну стоимость по кабелю, бухгалтерия придумывает другую, значительно дороже!!!!!!!!
Мой всем добрый совет: если есть выбор, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ к провайдеру Телесистемы Украины!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не согласен с ниже опубликованными отзывами! качество работы сети на уровне!!! по сравнению с другими провайдерами (я про Люберцы) + ко всему дают бесплатный "Белый" ip адрес, хотя у остальных провайдерах за это необходимо доплачивать в месяц по 50-100 руб., на счет техподдрежки, адекватные ребята, реагируют на уровне!!! моя оценка в общем 4 балла из 5 , ибо 5ку ни кто ни когда не получит)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ещё 2 года назад мне очень нравился этот провайдер, сейчас вообще ужасно, очень разачарована , подыскиваю нового провайдера...скорость никакая постоянно прыгает,. передачи уже вообще невозможно смотреть,нервы уже на приделе....ребята так дела не пойдут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вас не устраивает качество наших услуг. Для того, чтобы мы могли вам помочь наладить работу интернета, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug