Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Сначала устраивало все, и цена и скорость.но спустя несколько месяцев скорость стала существенно падать, до 5 мбит. Несколько раз обращались в тех.поддержку, приходили специалисты.вроде наладили, сказали что линию ремонтировать, потом что перенастраивали сервер или что-то в этом роде. Сейчас интернет неплохой, но идут постоянные перебои. То есть то нет. Даже подумываем о смене провайдера, хотя совсем недавно этот провайдер был лучшим в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Несмотря на то, что замеры скорости дают 4-5 МБит/с, пользоваться интернетом очень неудобно. Страницы открываются по несколько секунд (иногда десятков секунд), иногда даже не отправить сообщение вконтакте (выдает ошибку), что сравнимо с Edge через мобильную сеть. Когда нужно нормальное соединение, подключаю телефон в качестве 3G модема — работает быстрее и стабильнее. При игре в танки пинг 200-600 мс. Играю только через телефон. Там тоже не сахар — 100-150 мс, но все равно сильно лучше, чем Новлайн. В Питере за те же деньги у меня все просто летает и пинг 10-12 мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость!!! При заявленных 60 тянет максимум 8, после обращения в техподдержку, повысилась до 15. Оставила заявку на приход мастера, мне перезвонили только на следующий день и то, после двух моих звонков напоминаний. Операторам пофигу, что я прошу мастера не раньше 20.00 т. к. Работаю и не могу раньше, мастер явился ровно к 18.00, молодец! Развернулся и с чистой совестью ушел! А как же клиентоориентированность??? Я же заплатила за услугу, а вы ее не выполнили. Опять придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Более 2 лет было нормально, а в данное время очень плохо. Насколько плохо работает что даже 2 телефона иногда медленно грузится (это же 3G чтобы долго грузится). Думаю что пора менять провайдера. Если не устранят они эту проблему, то досвидание Старлинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку