Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа год плачу больше 10,000 рублей. Обещают безлимит. Еле-еле до 1,5 Мб/с только рано утром. После 10:00 скорости как будто нет. Видео тормозят даже в 144р. Дамы и господа - это абсурд! Весь день работать невозможно. Самое интересное, что выше МЕГАФОН рядом, и живу рядом с центром. Не связывайтесь с этой компании. Не трать на это деньги и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.
Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.
Михаил, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Последние полтора месяца наблюдаю печальную картину: была обещана скорость до 50 Мбит/с, в реале же, она едва доходит до 5 Мбит/с, очень высокий пинг и потеря сетевых пакетов. Техник сделал вывод, что это неисправность оборудования в подвале. Так вот, проблема сохраняется уже на протяжении месяца. Неужели так трудно отремонтировать или, в крайнем случае, заменить неисправное оборудование.
К сожалению, за умеренной ценой скрывается весьма сомнительное качество оказания услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тимофей! Неоднократно также пытались связаться с вами по оставленному адресу электронной почты. Но от вас не приходило ответа. Просим вас сообщить номер лицевого счета для детального анализа возникшей проблемы.
Скорость падает до 0, выше 20 мбит не поднимается при заявленных 50. Пинг постоянно скачет, связь пропадает. Приезжающие специалисты ничего сделать не могут, говорят что у них нет доступа к их же оборудованию и "Ну придется пользоваться интернетом как нибудь так". Зачем приезжали непонятно. Причем за час до приезда, скорость как бы восстанавливается, чудеса не правда ли.
4356813
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам. Приносим вам свои извинения.
Трехлетний опыт сотрудничества позволяет объективно оценить качество связи провайдера. Было сильное изменение в скорости после предыдущего провайдера с которым по причине плохой связи пришлось расстаться. Ситуация повторяется и с этим. Обрывы связи постоянные, скорость от заявленной в три раза ниже, а стоимость от полученной скорости в три раза выше. Тех. поддержка молодцы, реагирует объективно, но не результативно. Компании, хотя скорее её представителям, нет интереса удерживать клиентов, поэтому прохладно реагируют на предложение о расторжении договора.
Очень жаль, интернет самый дорогой в Туле! Проще сменить и получать тот же результат за гораздо меньшие деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте, недостаточная скорость интернет-соединения может быть вызвана множеством причин. Для проведения диагностики понадобится ваш номер договора. Сбросьте его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся максимально оперативно и компетентно ваши проблемы решить
за 800р 2гб в месяц… при этом от 17% до 50% потеря пакетов… и пинг от 650 до 950…
жалобы игнорят с ноября 15 года… постоянно перезваниваю спрашиваю по поводу заявки, мне говорят ее уже закрыли. типо выполнили работы!!!
пингую сервер у них маршрутизаторы тупят с 50% потер пакетов и пингом в 900+, а они мне говорят перезагрузите ПК… и отправляют монтажника что бы кабель проверил… не кто не приходит. зато звонит бот и говорит, оцените нашего сотрудника как он выполнил работу… и. т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, ну понятно, авария в Карелии на магистрали или что там у вас ещё ну какие-то сроки то должны существовать на устранение? Где инфа? Ваши дежурные фразы надоели уже, по конкретней можно, что в этом тайного, вопрос когда-ответ дайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Авария устранена частично, однако, работы еще ведутся. К сожалению, в связи с их сложностью, сроков полного устранения аварии не предоставлено. Приносим извинения за доставленные неудобства.