Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за отзыв.
Претензий к провайдеру нет в по части скорости, стабильности, удобная оплата, но…
Примерно раз в 2-3 минуты у меня происходит небольшая потеря пакетов, что приводит к зависанию в играх на пару секунд. Протестирую других провайдеров и, возможно, сменю, т. к. для меня это критично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Прочитал тут отзывы и удивлен до возмущения! Подключен к провайдеру больше 5 лет, могу вспомнить, что интернета за это время не было 2 раза, кажется какие-то серьезные поломки, устранялись за пол дня. Со всеми бывает, чего уж тут. Во всем остальном только прекрасные впечатления, стабильная работа, очень грамотная поддержка, адекватная цена и система скидом. ТВ на уровне, теперь вообще без приставки на Смарте работает. Я доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир, мы хотели бы детально разобраться в ситуации со скоростью. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Технической поддержки по номеру 2-302-500 (круглосуточно), либо напишите свои координаты для связи на почтовый адрес market@inetvl.ru, мы обязательно свяжемся.
Спасибо что вы с нами!
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис!
Добрый день, Alexander! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ни в коем случае у нас не было умысла обманывать наших абонентов. Затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. С 1 декабря Вы сможете ознакомиться с новой тарифной политикой и, при желании, выбрать оптимальный для себя тарифный план. Уверены, в новой тарифной политике Вы найдете для себя выгодное предложение.
почему списали деньги с баланса 27 ноября, а не 1 числа? стал проверять — оказывается подключили допуслугу форсаж, спрашивается какого черта (номер договора 209293). Один раз уже мне меняли тариф — причем меня не спросили. КОНТОРА ПРОСТО УЖАСНАЯ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!