Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
Давид, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
В этом месяце первый раз за все время пользования интером у меня закончился скоростной трафик. Хорошо что это произошло в последний день месяца. Вот теперь думаю потерпеть на такой скорости или заказать 1000 мб за 5 грн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Если Вам не хватает пакетного трафика в тарифном плане, рекомендуем обратить внимание на пакеты с большим количеством Мб. Или Вы можете заказывать дополнительные Мб в системе самообслуживания АССА.
отвратительно работает. очень напрягает колл центр по номеру 3535. никогда не дозвонить, вечно приходится слушать какую то ерунду рекламную, после 5 минут прослушивая, тебе говорят " все линии перегружены" и сбрасывается. интернет живет своей жизнью, хочет пашет хочет нет. в общем ребята не советую. кошмарный провойдер. буду переходить на что нибудь другое. ерунда а не интернет, если меня кто нибудь читает из этой компании - знайте "вы работаете в команде плохой"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подняли цену на постоянный тариф. Неприятно. Смс с оповещением пришла только вчера, а завтра уже меняют цены.
И это при том что скорость не соответствовала заявленной. В спидтесте показывало 50мбит при заявленной 100. А на деле не мог посмотреть видео с ютуба, не успевал подгружать. Звонил несколько раз в поддержку: пару раз сказали что нет свободных операторов, позвоните позднее. В последний раз сказали: примерное время ожидания 20 мин! Вы серьезно? Я играю в онлайн игры и там пинг важен, так вот тут он скачет с плохого, на очень плохой. И через тест почему то показывает площадку гудлайна. В общем разочарование, смена оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Константин. Смс- рассылка и информирование на сайте и социальных сетях началось с 17.11.2016г. Приносим извинения, что с опозданием получили смс. На игровых серверах наблюдался высокий пинг, работы проводились по восстановлению связи. Проверьте, пожалуйста, сейчас связь должна работать корректно. На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора немного дольше обычного. Приносим извинение за доставленное неудобство. Надеемся Вы останетесь нашим абонентом. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Траффик до многих серверов ммо и онлайн шутеров у них идет через небезызвестную TELIA. И вот, когда на Telia начинаются проблемы (а начинаются они ОЧЕНЬ ЧАСТО) пинг взлетает от 600 до 10000. Может нормализоваться на пол часа, а потом снова скачет. По вечерам ситуация усугубляется и играть вообще невозможно. Это может продолжаться неделями. Вот сейчас, например, не могу поиграть в wow. Такими же отзывами и похожими трассировками абонентов данного провайдера завален весь официальный форум wow.
Если вам нужен интернет для онлайн игр - забудьте про дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день
Сделайте, пожалуйста, трассировку и отправьте ее нам на странице обратной связи http://barnaul.domru.ru/service/feedback , чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении.
Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Вячеслав, здравствуйте, сбросьте номер договора и результаты замера скорости на портале speedtest.ru на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, будем разбираться
Недавно оставлял отзыв с общей оценкой 4 и возмущениями, что не мог уйти с дорогого тарифа через личный кабинет, здесь посоветовали написать в поддержку компании. Написал - все сделали как надо. В восторге от интернета по оптике: скорость всегда чуть-чуть выше тарифной, пинг минимальный, качество интернета отличное без перебоев (Возможно зависит от адреса и роутера, свой перепрошил для гладкой работы на скоростях 100 Мбит и более - помогло). Единственное пожелание - чтоб личный кабинет прогружался побыстрей и всегда безотказно работала функция управления тарифом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию. Если Вам потребуется консультация или помощь, пожалуйста, напишите на электронную почту (support@infra.rt.ru).