Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Максимальная скорость на линии по ТХ линии (2км) с приемлемым уровнем шума всего 8мБит — так заявляют специалисты ТП. Плачу 800р в месяц (да, это дико, но я не ИП). После тесного взаимодействия с ТП КГТС — увеличил скорость в два раза. CRC ошибок за час не превышает даже и 50. Специалисты ТП хоть и упертые — но адекватные и грамотные люди. Если правильно задать вопрос — моментально проверят уровень сигнала, доступность роутера, и в режиме реального времени вместе можно протестировать желаемые настройки. Я программист, живу в частном секторе. Доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более непрофессионального предоставления телекоммуникационных услуг я еще не встречал, повелся на рекламу в 100 Мбит. На самом деле провайдер заявленной скорости не дает. За месяц использования услуги более пяти обращений к ним что услуга не работает. О ихней техподдержке я вообще молчу, что они есть что их нет, максимум чем могут помочь — попросить перегрузить роутер. Время исправления неисправности до 5 раб дней. В случае если услуга не работает — Вам абонплата все равно начисляется, т. е. вы платите деньги за нерабочую услугу и в их глазах это совершенно нормально. Рекомендую не иметь ничего общего с данным провайдером, т. к. вместо ожидаемого хорошего интернета вы получите только головную боль и непонятные расходы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно провайдер откровенная контора,которая плевать хотела на абонентов.Нету интернета с 1го января и до этого были постоянные потери и тд.В техподдержке отвечают,что ждут хорошей погоды для протяжки новой магистрали,и что у них банально нету 2х человек с лестницей вот уже почти 2 недели.
Подумайте несколько раз,прежде чем подключится к этому "провайдеру"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много лет пользовались этим провайдером, поначалу всё было не плохо, но после удорожания тарифов всё становилось хуже и хуже, на сегодняшний день интернет стабильный, но стабильно он выдаёт 10-13 Мбит/с , что не является даже половиной заявленной скорости, а в пиковые часы скорость может падать до 2-3 Мбит/с и всё это после подорожания!!! Ждём до конца месяца и наконец уходим от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили адсл интернет 5 лет назад.Все было хорошо пару месяцев.После начал отключаться интернет,зависало ТВ.После многочисленных звонков ничего не изменилось.Приходили,ремонтировали и все так же.Год назад в подъезд установили оптоволокно,но до сих пор не подключили.Звонили во всё что можно.Сказали что "Типо" у них не числится дом с оптоволокном.На этом и закончилось.Цена интернета через оптоволокно или адсл одинакова.Платежная система авансовая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Сегодня звонил в службу поддержки так как скорость интернета прктически нулевая ,ответила девушка , ничего внятно необьяснила сослалась на востоновительные работы. Я попросил друга провеить скорость интернета у него тоже ростелеком, у него всё норм,куда ещё обращаться я уже и незнаю проблемы начались с 1 января, а плату берут пополной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
1. Скорость интернета в редких случаях показывает заявленную провайдером.
2. Пинг свыше 300, местами доходит и до 1000.
3. ТехПоддержка отмахивается стандартными фразочками по типу: "Я сейчас смотрю, у вас всё хорошо"
4. И это ещё должно повезти, что бы тп ответила.
Итог: подключен к данному провайдеру из=за безысходности. Не рекомендую к подключению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прежде чем начать пользоваться этим провайдером почитайте отзывы. Так случилось приобрел симку на свой смарт и модем для компа. Первые час два на смарте инет работал хорошо но потом все приехали . С модемом вообще все оказалось весело сети не видит в зоне покрытия почти в центре зоны . Дальше я взял ноут сел в машину и поехал искать ету по городу и о чудо я ее нашел аж два места и оба в километре от моего дома .но самое интерестное это центр города где все точки продаж еты там связи неокозалось вообще .мне предложили подождать 7мь дней для выяснения причин но при этом три дня на тестирование провайдера пропадают уж извините поднимите свой зад возьмите модем и проверяйте свою сеть .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку