Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсё работает просто зашибись. Тариф 70мб\с на деле выдаёт все 100мб\с. Сижу на оптике, правдо оборудование моё коммутатор НР прокурве, и возможно поэтому интернет шустрее, но в целом всё очень здорово, так как сидел до этого на подряде и был крайне не доволен поставленными услугами связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
В целом — доволен.
На скорость и стабильность соединения нареканий почти нет.
Если возникла проблема с соединением, бывает трудно дозвониться до технической поддержки, но если дозвонился, проблема будет решена.
8 лет пользуюсь их услугами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока что в городе выбрать нечего
Но ту скорость которую сейчас выдает провайдер
можно получить и из альтернативных источников
Что сейчас и делают
Большая часть знакомых которые сидели на Ивлане
из-за просидания инета и сбоев и фактически завышенной скорости, высокой цены на тарифы отказываются от Ивлана
Это печально, но так будет и дальше.
Почему будут отказываться?
Сейчас любой мобильный интернет через смартфон
выдает скорость куда больше
Для тех у кого ноутбук или один компьютер в принципе заморачиваться не стоит на каких-то тарифах т.к в основном люди работают…и дома вообще редко бывают…а когда бывают достаточно раздать инет с мобилы…
Для наших провайдеров не в счет же, тот факт что мы пользуемся еще мобильными приблудами, аза них тоже платить надо.
Вот и считаем тариф какой-нибудь безлимитный на смартфоне 500 руб в месяц и еще + какая-нибудь н"Нова» 590 руб, уже набегает 1090 руб
А зачем платить в двойне, если ты взял себе тариф безлимитный где скорость до 45-50 мбит мобильным трафиком…ты с ним в дороге…игры.соц сети, кино…потом пришел домой запустил раздачу по wifi и вот уже 500 руб в месяц только платишь… Народ любит экономию.а согласитесь так экономить можно…
Кто-то скажет гомно скорость на смарте и так далее…да нет скорость нормальная хватает многим…пальцем показывать не буду…но ведь именно от вас люди уходят, а не от меня…
я то сижу еще на Ивлане и пока уходить не собираюсь…хотя кто знает что предложат конкуренты, кторые стали более настойчивыми что уже по квартирам ходят предлагают уже по цене меньше и скорости побольше…но кота в мешке получать не хочу…поэтому пока не соблазнился…но когда будут уже рекомендовать и сарафанное радио пойдет по городу…тогда наверное и сменю.
по меньшей мере около 10 моих знакомых и друзей ушли от Ивлан…не хвалят другие провайдеры, но и обратно не приходят…а ведь один раз что-то их обидело и свалили…один раз ушел…потом стыдно опять подключатся и бегать как санный котенок…вот уже и не вернутся…кто-то на модемах сидит…кто-то на смартфонах…а кто-то и во все с конкурентами смирился…
КСТАТИ ЗАБЫЛ
ИвЛАН работает всегда
Но че то в последнее время этот лозунг не актуален…раньше да признаюсь сам уходил на 5-6 месяцев в минус…потом разом гасил весь долг.знакомые рассказывали что даже 8 месяцев не платили, потом правда тоже оплачивали…
Но щас то где это все? Это ж у вас на сайте написано в АКЦИЯХ
Но теперь на счету -50 руб, все инет обрубился
А потом звонишь включите инет, а там мол у Вас минус уже…и что? а как же всегда онлайн?
Ну типа ладно включим ВАМ…но вы заплатите хотя бы половину долга…блин ну че за бред…коли написано всегда онлайн, то и соответствуйте
Пусть уже он в список попадет коли не оплатит
в конце концев договор есть и ответственность сторон, не оплатил взымайте правовыми методами.Не знаю по памяти были ли вообще такие инциденты когда что-то там не оплатили.но думаю не оскуднели бы.
Но когда человек из года вгод всегда гасил задолжности, ему смысл соскакивать? Он так же задолжает, потом оплатит.
Как-то так)
Надеюсь в скором времени исправитесь и погоните метлой ваше не грамотное руководство, которое совсем стало плохим и теперь все поменяло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой?
С ценами какого провайдера спутникового интернета Вы сравниваете стоимость? Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные условия в своем сегменте как в плане тарифов, так и в плане акций и специальных предложений - с последними Вы всегда можете ознакомиться в разделе "Акции" : стриж.рф/akcii
Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости, пожалуйста, замерьте ее значения в разное время суток в течение двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.
Стали сувать навязчивую резламу каких-то скидочных купонов на основном сайте провайдера, при этом идет нудная автоматическая прокрутка. Я просто хочу сделать оплату, мне ваши купоны даром не нужны. За 8 лет ничего подобного не было, при этом я ниразу не просрочил оплату. Не думал, что буду блочить рекламу на сайте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Евгений. Многие наши абоненты остались довольны бесплатными купонами на услуги, а прокрутка нужна для того, чтобы не пропустить возможность их получить. Нам очень жаль, что Вам они не понравились, поэтому приносим извинения за неудобства.
всем привет) почитал последние отзывы, и не понимаю что не так. я с интерсвязью уже больше пяти лет, и всё устраивает, всё отлично работает, скорость на ура. подключаю несколько устройств к роутеру, и нет просадки. с тех поддержкой тоже всё хорошо, позвоню, помогут, решат, всё снова работает.
вы молодцы, продолжайте в том же духе)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за лестный отзыв. Мы и дальше будем радовать Вас отличным качеством услуг!
Коротко, но доступно — это не интернет! Скорость не соответствует заявленной, пинг 110+ постоянно. Нормального интернета у нас нет (до сих пор сидим на телефонной линии), что ростелеком, что другие провайдеры, отказываются проводить нормальный интернет с формулировкой «мало квартир», однако самое интересное, что в соседнем доме, где на 7 квартир меньше, оптику протянули -_-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Для получения корректных результатов подключение необходимо осуществить по кабелю.
Постараемся помочь Вам.
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Постараемся помочь Вам.