Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые провайдеры! Я Шерстобитов Владимир Фёдорович уже к вам обращался и Вы исправили проблему. За это Спасибо. Но сейчас появилась новая. Как идёт дождь, а сейчас метель-Интернет теряет скорость и дальше пропадает. Местные операторы отказываются искать причину. А может и не знают что делать. Скорость оплачиваю 10, а работаю не больше чем на 3-4 Просьба что-то сделать. Мой логин: 77740747815 А номер сотового: 9026183195
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь gpon уже давно, но последние пару месяцен просто беда- прежде чем открыть страницу, любое устройство даёт мне возможность помедитировать несколько секунд и потом шустро открывает страницы.
Все бы хорошо, но я против медитаций, особенно принудительных, при открытии каждой страницы.
Номер телефона- 74956865307
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы со своей стороны провели работу по Вашему подключению. Если проблема актуальна, просим направить контакты для связи и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru .
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
мобильный безлимитный 3g интернет билайн обман после выкачивания определенного трафика (15-30гб) происходит кастрирование скорости до половины мегабита! тариф «можно все», не ведитесь господа! звонки в техподдержку результатов не дали (говорят мол у вас все норм скорость не резали)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Федор.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку качества наших услуг. Хорошего дня и комфортного пользования.
Павел, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.
Приставка «потеряла» все каналы.
Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.
На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.
Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.
В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.
Вот такой «сервис» в Ростелекоме.
Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Хочу сказать, что очень хорошая скорость. До этого был другой провайдер. Поменял на Baza.net и не пожалел. Так же порадовал сайт провайдера, на котором можно найти множество полезного контента. Через этот же сайт можно оплатить услуги Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку