Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер крайне отвратительный, с клиентами работать компания даже не пытается. По телефону отговорки, по почте отвечают раз в неделю.
Постоянные обрывы, приходится все время перезагружать роутеры. На тарифе за 500 рублей/мес обещают скорость до 50 мбит/сек, по факту скорость не выходит за рамки выше 9 мбит/сек. Проблемы не решают и не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно работает с перебоями, по вечерам часто отключается с периодичностью каждые минут 5-10 и не работает минут по 5. Качество оставляет желать лучшего. Очень пожалели, что подключились, не ознакомившись с отзывами в интернете, будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
почти год назад, по моей просьбе, меня перевели на тариф в 290 рублей. при зтом меня предупредили о том, что я потеряю свой статический IP-адрес, будет только динамический. так вот, с меня ежедневно удерживают по 3.33 рубля за статику по сей день. писал в личном кабинете рекламацию, а воз и ныне там. оценивая отношения с ТТК, считаю работу техподдержки крайне низко квалифицированой (могу пояснить, почему. это тема очередного отзыва), а работу бухгалтерии — нечестной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эдуард, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Всё было хорошо с ЗТ до 15 апреля 2017, затем они решили поднять цену за доступ на 100 р. Урезали скорость, реальная не 50 мб, а 4-6!!!, звонки в сервис ничего не дают, забили на абонентов! (типа включи выключи роутер, это у вас какойто косяк и тд). Бегите от них… Завтра должны подключить к Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. "Ростелеком" активно модернизирует оборудование по всей стране. Надеемся, в обозримом будущем более "быстрые" тарифные планы станут доступны и в Вашем селе.
Видео на ютубе посмотреть невозможно — через пару минут скорость до нуля падает. Поддержка…туда тупых овец набрали, абы подешевле, все проблемы в роутерах наших. Сказали бы прямо: наше оборудование не справляется с большим количеством абонентов. Помогаю «любимому» провайдеру как могу- ухожу к Ростелекому)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не бывает обещанной скорости доступа, после жалоб в службу поддержки — кроме совета перезагрузить роутер или подключить комп через кабель, ничего действенного не дождетесь. После вызова мастера для замера скорости — на день-два приводят к стандартам предоставления услуги, затем те же проблемы. Ждем появления конкурентов в доме, смена провайдера будет однозначно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ruslan! Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Благодарим за оставленный отзыв!
Каждые 2-3 месяца у Владлинка стабильно какие-то проблемы со скоростью или соединением, три месяца назад постоянные обрывы соединения и потери пакетов, причину обозначили ремонт на магистрали.последние три дня скорость 250-300кб/сек, при тарифе за 699 рублей 40 мбит/сек, опять проблемы какие-то на магистрали, ответ один и тот же. Вот только у друга, у которого тоже Владлинк, но в другом доме, всё со скоростью в порядке. При всем при этом у Владлинка на данные момент самые дорогие тарифы в городе. Печально всё очень, когда подключился впервые, всё было замечательно, первый год, а потом пошло поехало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!