Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно прерывается сеть, часто приходиться пользоваться мобильным интернетом, тв соответственно так же, в последнее время бывают отключения на несколько часов, поговорив с соседями и друзьями с соседних домов ситуация та же, но при общении со службой поддержки слышу одно, что плохой роутер, никаких действий по исправлению не принимается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим вас продублировать ваше обращение на адрес blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, номер телефона и e-mail для связи. Передадим на проверку.
С уважением, Марина И.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С апреля 2017 года зеленая точка значительно подняли цены на тарифы, мотивирую тем, что скорость увеличится. По факту скорость стала еще медленнее. Соединение ужасное, постоянные технические неполадки, операторши хамки. использовала 100 бонусов на оплату связи, май последний месяц и с зелёной точкой прощаюсь навсегда. С таким подходом к клиентам и к делу они закончат свою деятельность раньше срока на радость конкурентам). Крайне не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета стало отвратительным — звоню и отвечают: «О, у нас всё хорошо — поменяйте шнурок от роутера к компьютеру». Делаю трассировку и понимаю. что дело не в проводе, звоню опять. Отвечают: «Да, есть проблемы...» И проблем уже почти неделю.Спрашиваю: «Как долго у вас будут проблемы?» Ответ: «Этого никто сказать не может…» Надо искать другого оператора, но не хотелось бы попасть на что-либо похожее. Посоветуйте провайдера, который не подводит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент в Вашем регионе зафиксированы неполадки со скоростью соединения и доступом к некоторым ресурсам. Специалисты делают всё возможное для скорейшего устранения проблемы. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Пожалуйста, ожидайте восстановления корректной работы услуг.
Ранее пользовался провайдером Акадо, сейчас переехал и подключил себе провайдер Онлими. Честно говоря не знаю, за что ругали все мой прежний провайдер, когда новый оказался по сравнению с старым очень ощутимо хуже. По многим критериям, в особенности скорости. Ее тупо режут. И виноват в этом не провод, не комп ни роутер. Днем режут около 40 МБ, в ночное время суток — на 20-25 МБ. Из заявленных в тарифе 100 МБ выжимал на деле максимум 80 МБ и то если повезет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
При заявленной по тарифу входящей скорости 15 Мб выдает своего 3.6! У меня на мобильник больше. Обращается в Таттелеком скорость волшебным образом не надолго восстанавливается. Вот бы программку которая следила за линией и делала автодозвон оператору!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результатами замера скорости и контактным номером телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Постоянные разрывы соединения, чтобы восстановить, нужно звонить по горячей линии, где они вручную начинают новую сессию. При звонке на горячую линию такая логика: «второй в очереди подождите 2 мин.», затем «второй в очереди подождите 4 мин.»,"первый в очереди подождите«, „второй в очереди подождите 2 мин.“, снова „первый в очереди подождите“ и звонок обрывается. В договоре прописано ночное ускорение 100 Мбит/с, сначала без уведомления сократили до 50 Мбит/с, сейчас вообще не работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, мы готовы решить все проблемы. Пожалуйста, свяжитесь с нами:
e-mail: info@baza.net
8-800-1000-239
https://vk.com/gim1590042