Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пишу в 23-30, горит нереально! Раньше я думал что хуже ЭГС в Самаре нет ничего... по факту. Ноут Acer aspire E5-575G-504V, роутер Zyxel Keenetic Omni II. Последние обновы ставлю только руками. Тариф 590руб. 2в1. Кроме ноута подключены 2 смартфона. Всё это для CS GO, после 20-00 играть НЕВОЗМОЖНО: пинг скачет с 60 до 600, тотальное слайдшоу, найти игру не может по 30 минут из-за ошибки "пинг до ближайших серверов не менее 400мс". Эти же девайсы на интернете от Дом.ру работают нормально, пинг от 40 да 60, потерь пакетов нет. Жаль что кроме этого недоразумения (интернетом язык не поворачивается назвать), в доме больше ничего нет.
P.S.: ТВ тоже не особо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или лицевого счета, с которым возникли сложности.
Заявленная скорость 70 Мбит/с за 500р. За что плачу деньги, Карл?! Скорость в 2-3 раза урезают... По вечерам (ровно в 18.00 как на автомате) ужасная скорость, обрывы, подолгу открываются страницы. Приходится по-несколько раз перезагружать роутер Asus. Буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, полный адрес возникновения ситуации, дату, время, контакты для связи. Мы проведем проверку, сообщим о результатах.
Здравствуйте, Дима! Большое спасибо за отзыв! Будем и впредь радовать Вас отличными услугами, качественным сервисом и грамотной техподдержкой! Обращайтесь в любое время и любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/
Подключил максимально возможный тарифный план, скорость ужасная, при скачивании чего-либо максимум 300 кб/сек, выше скорости не видел, частые падения скорости, фильм в 720р смотреть вообще не возможно просто не загрузит в 480р с остановками. Обратился по горячей линии, сказали, что со мной свяжутся, якобы оставили заявку, номер заявки не сообщили (хотя я целенаправленно спросил) в итоге 2 месяца так и не позвонил никто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв. При обращении в службу поддержки, Вы не оставляете заявок на перезвон, а проводите диагностику со специалистом. По какому номеру Вы обращались? Видим, что обращения действительно были, но диагностика, к сожалению, так и не проводилась. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Служба поддержки Велком - вы просто супер! По невнимательности сбил все настройки в домашнем модеме, решил не мучиться и сразу же позвонить в техподдержку. Ответили тут же, очень подробно объяснили, как все исправить. Даже не представляю, как бы сам разобрался) Видно, что ребята опытные, компетентные и заинтересованные в том, чтобы решить мою проблему. Абсолютно не понимаю, за что так ругают сотрудников Велком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь РЕАЛом уже больше двух лет, вся семья на нем сидит. Скорость отличная, телевидение тоже никогда не подводит. В 17 году ещё проводили акции для своих клиентов, мы на парочку попали, в кино и в ТЮЗ! Спасибо РЕАЛ за отличное качество услуг и за подарки своим абонентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кира, большое спасибо за выбор и доверие!!