Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз положенных 100 Мб/с дают только 20-30!!! Вызов мастера может обойтись в 500 руб. При этом уже всем сторонам понятно, что это либо сбой на участке акадо, либо они всегда так динамят со скоростью. Многократно их уведомил - но они ничего не собираются делать!!! Написал в Роскомнадзор и Минкомсвязь. Буду переходить на другого оператора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны качеством нашего интернета :)
Хотели бы напомнить о том, что можно оставить заявку на специалиста "Службы Компьютерной Помощи" для проверки оборудования и линии. Эта услуга в компании совершенно бесплатна. Оставить заявку можно в любое время, позвонив по номеру 2-302-501.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Подключен к Интернет через АДСЛ Модем на телефонной линии(частный дом). Модем Sagemcom На нем висят постоянно несколько телефонов, компьютер, планшет. В общем случае, претензий нет. Просил увеличить скорость по порту, но провайдер отказал, так как на данной линии не сможет обеспечить нужную скорость. По нашей улице провели оптику, но при первом обращении в 2016 г. стоимость около 5000 руб. плюс медиаконвертор 2000 руб. В 2017 г. стоимость увеличили до 11000 руб. плюс соответственно стоимость медиаконвертора. Это для меня очень дорого. Пришлось отказаться, хотя некоторые соседи подключились. Считаю такие цены сильно завышенными.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Самый худший интернет который только может существовать. Скорость интернета 0.5 мбит стабильно. Скоростной интернет называется.
Открываешь сайт и ждешь пока загрузится 2 минуты.Мне кажется старый интернет по технологии Dialap и то шустрее работал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
Народ не в коем случае не связывайтесь с Ростелекомом.Компания ужасная,обещают много чего, а ничего не выполняют.Тех поддержа полный ноль.Да ещё пеню ввели за не вовремя оплаченные услуги .ничего там нормально не работает.Дай бог ,чтобы эта шаражка закрылась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я официальный представитель компании «Ростелеком» в социальных сетях.
Подскажите, какие неполадки у вас возникли по услугам Ростелеком?
Для проверки информации по услугам, сообщите данные (ЛС или Адрес и ФИО) мне в ВК https://vk.com/rostelecom_help_dv ,постараюсь помочь.
Здравствуйте, Евгений.
Рады слышать, что Вам нравится наш интернет!
Касательно сложностей - мы, увы, не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по подобному вопросу.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.