Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком это самая воровская компашка-монополист, с которой я увы вынужден иметь дело…
Почему воровская? А как еще можно расценвать, если не малые деньги они плучают от меня за паршивые 5 мбт, а выдают, КАК ПРАВИЛО, всегда меньшую скорость!
Это можно сравнивать, как недолив, или недовес, за свои кровные. Притом, что управы на Ростелеком нет. Они сами себе устанавливают правила, игнорируя потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, добрый день. Напишите нам в личку ВК номер вашего лицевого счета, всё проверим и разберёмся в причинах низкой скорости:
https://vk.com/rostelecom.murmansk
День добрый. Рады, что смогли вам оперативно помочь. Благодарим за ваш отзыв!
В очередной раз пишу о такой унылой компании как РОСТЕЛЕКОМ. Многие отказываются от их услуг, и я советую отказаться всем остальным.
Как провайдер, эта компания не может обеспечить стабильный интернет, качественное обслуживание, и качественное тех.обеспечение.
Сейчас приехал в город Калачинск, Омской области к родителям, и здесь за 5 лет ничего не меняется. Скорость ужасная, поток интернета идет только через телефонные кабели старого образца. Провайдер не желает менять провода, не желает стремиться угодить клиенту и дать ему хорошее соединение.
Когда в пятницу вечером или на выходных несколько соседних частых домов подключаются к интернету - трафик больше напоминает водонапор в высотных домах, давление пропадает и становится невозможно даже смотреть фильмы, не говоря уже об играх с пингом 550-700.
Местное отделение не реагирует на заявления, не реагирует ни на что.
ПОТОМУ ЧТО НЕТ КОНКУРЕНТОВ.
Я РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ УСЛУГ РОСТЕЛЕКОМ, ЧТОБЫ ОНИ ЗАДУМАЛИСЬ О СВОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ, ПОБОРНИКИ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Ростелеком работает по всей России, а это огромные территории и естественно, что на модернизацию линий, АТС, оборудования, требуется время и средства. Мы практически единственный провайдер, кто старается подключать отдаленные населенные пункты. В плановом порядке происходит обновление действующих линий и проведение новых. На данный момент мы можем решить Ваш вопрос с текущим подключением, для этого в личные сообщения в группе в контакте https://vk.com/rostelecom.sibir, направьте, адрес предоставления услуг.
Не пожалела, что решила перейти на интернет от этого провайдера. Очень отличается от того, чем я пользовалась раньше. Интернет был просто отвратительный. Здесь же всё пока более-менее нормально. Мне подходит и скорость интернета, ничего не тормозит, сайты открываются отлично, всё нормально грузится. Телевидение работает как положено, картинка хорошая. А если ещё и учесть расценки, которые у них пусть и ненамного, но всё же ниже других провайдеров, то для меня это оптимальный вариант.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Ростелекомом уже около 4 лет , что я могу сказать так это то что у ростелеком не всегда стабильная скорость интернета бывает все хорошо и резко плохо , у ростелекома есть фишки типо "бонусы" есть возможность за бонусы преобрести скидку на оплату услуг или получить другие приятные фишки не скажу что ростелеком топовый много раз была мысль поменять провайдера , но все так же остаюсь на ростелеком . Служба поддержки достаточно хорошая помогут разобрать если надо отправят мастера .ТВ у ростелекома тоже прикольно у самого его нет но у друзей стоит и мне понравилось можно смотреть фильмы которые идут в кино не платя много денег.В общем делаю вывод что ростелеком где то на среднем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Хотим отметить, что в случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться в наше официальное сообщество (https://vk.com/rostelecom), будем рады помочь разобраться. Также готовы проверить возможность подключения услуги интерактивного телевидения.
К интернету вопросов нет, все устраивает. Никаких «зависаний» мною не было замечено. За все время пользования (а это почти 3 года), только пару раз пропадал интернет, но все достаточно оперативно восстанавливалось.
Но мне не повезло с ТВ! Приставка начала глючить (приставку брал в аренду). Тех. поддержка говорит, что для замены приставки ее надо отвезти к ним в офис продаж для диагностики. А это не близко, другой конец города! Я вот этого не понимаю, сами дали мне глючное устройство, а я теперь еще должна к ним кататься и выяснять причины неисправности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица всей компании ПАО Таттелеком приносим извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы и замены оборудования по гарантии рекомендуем обратиться в офис продаж и обслуживания Компании.
Кирилл, здравствуйте. Для проведения проверки, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru: ваш номер лицевого счета, контактный номер и описание ситуации.