Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость очень низкая, такое чувство что ее спеицально занижают. при подключении модема 1.2 мб она премерно 120 кб, при подключении на полную, тобишь как я понимаю на 30 мб она около выдает всего 1-2 мб, такое чувство что нас дурят, и дурят по полной, деньги берут а скорость заявленную не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте!
Весьма обеспокоены тем, что Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом. Ни в коем случае не занижаем скорость специально.
К сожалению, не видим обращений от Вас по проблеме. Передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте уважаемый клиент. Спасибо что оценили качество и стабильность работы услуг нашей компании. Будем и дальше Вас радовать :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Никогда, поверьте, никогда с ним не сзязывайтесь! Постоянно повышают тарифы, а скорость становится ещё хуже. Скорость на SpeedTest выдаёт следующую:
Ping: 29, скачать: 13.77 Mbps, загрузить: 0.71 Mbps. Если, например, с телефона поставить на скачивание приложение с PlayMarket, то скорость упадёт в 3-4 раза. И это ещё не ДЕШЁВЫЙ тариф! В общем, лучше дождитесь "квартала", если живёте в частном секторе. А если вы живёте в городе, и у вас всё ещё Ростелеком, то не медлите и подключайте квартал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин Вашей услуги или номер лицевого счёта. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Я давно с YOTA, но вот новым не советую, ведь смысл оператора в интернете но сейчас он ограничен по гигам. я остаюсь с ним только из-за цены, так как я по минимальному старому пакету (240р.) и там безлимит, без него не могу влетит в копеечку(трачу по 40-55 гигов в месяц), но соединение хорошее, 4G в зданиях и в пригороде ловит хорошо(4\5 - 5\5), так то не плохой оператор, но так сказать "на любителя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вам удобен безлимитный тариф, и устраивает качество связи.
Однако, на новых тарифах также возможен выбор безлимитных приложений, возможно, наши новые пользователи найдут для себя множество плюсов в новых условиях.
Если у Вас будут возникать какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ ,в мобильном приложении или по SMS на номер 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
Как понимаем, на данный момент сложностей каких-либо не возникает. Благодарим за то, что Вы с нами!
Благодарим за Ваш отзыв!
Постоянные перебои, высокий пинг, заявленная скорости нет в итоге даже не грузит 720р в ВК. До этого были потери пакетов. я задолбался от этого провайдера лучше поменяю на IDnet.обнаружено задержка сети звонил еще оператор принял заявку на диагностику кабеля на обрыв так вот прошло ровно 7 дней этих специалистов не то что нет они даже не позвонили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на данный отзыв. Мы проверим.
Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.