Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключили интернет и телевидение 21.02.2017 г. В тот момент была акция и приставка для телевидения дана была в подарок, т.е. за нее не нужно было платить. Деньги это небольшие, всего 99 руб./мес, но все равно приятно. В августе прошлого года я заметила, что счет, выставленный компанией, оказался больше. Начала выяснять, оказалось, что в этот счет вошла плата за ТВ-приставку. Составляла с сотрудником этой компании (каждый раз с разным) заявки на возврат. Минимум 4 раза за этим звонила только в августе. Потом как-то позвонила им, сказали, что возврат оформлен. Как выяснила сегодня, это были какие-то 25 рублей, непонятно за что.
Но сегодня я выяснила, что с августа месяца каждый месяц с меня снимали плату за эту приставку!!!
А причина оказалась в том, что Цифра 1 перешла на новую платформу, и у них там что-то глюкнуло и началось списание за приставку. И чтобы ИМ!!!! это исправить МНЕ нужно перейти на эту новую платформу, поменять тариф. При этом я теряю свою привилегию-бесплатную приставку и должна начать за нее снова платить!!!!
Бред! Не кажется Вам.
Т.е. компания с меня одной за эти полгода получила больше 500 рублей, таких как я, думаю сотни тысяч... Компания все это время пользовалась чужими деньгами и не собирается за это отвечать.
Предлагаю составить коллективный иск. Чтобы в следующий раз им не хотелось обманывать своих клиентов.
Ст.395 ГК РФ.
Отвратительная компания. Больше не хочу иметь с ней дел!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алсу, добрый день. Произошедшая у вас ситуация просто недопустима. Мы приносим свои извинения за данное недоразумение и хотим разобраться в данной проблеме как можно скорее. Ваше обращение будет передано руководству компании, однако нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в одной из соц. сетей –вконтакте или фейсбук, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания Цифра Один
Достойный и бюджетный провайдер. За свои деньги интернет "летает"! Но роутер огорчил :(, не тянет 5+ подключенных устройств. Телевидение такое себе, основные каналы посмотреть можно (первый, музтв,нтв,тнт,стс и т.д.), а если надоест за остальные каналы нужно платить. Частые перебои и технические работы. До службы поддержки не дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Акмаль. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию. Всегда рады помочь!
Подключил рекорд 50, сначала сидел через вай фай, были проблемы, позвонил сказали что за вай фай они не ответственности не несут. Купил кабель, всё равно даже фильм в вк не посмотреть. Позвонил сказали что в доме слишком много модемов, поэтому сеть перегружена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как выкупил Велком атлант телеком так начались проблемы: разрывы соединения, скорость скачивания вообще никакая (по 1-2 мб/с) у атланта и по 10 мб/с бала.
Тарифы дорожают не кто не уведомит
Ну и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо Вам за доверие и выбор нашей компании в качестве поставщика связи! Мы будем рады с Вами сотрудничать в дальнейшем.
Уважаемый абонент. При появлении каких-либо проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки. Зарегистрированных обращений от Вас нет. Все "сбои" в Вашем районе от работы электросетей. За действия их ответственности провайдер не несет. Скорость абоненту выдается согласно его тарифному плану. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Здравствуйте, Марат.
Сожалеем, что Вы так решили.
Увы, мы не видим, чтобы Вы обращались в техническую поддержку для выяснения причины снижения сигнала.
Мы советуем в таких случаях сразу обращаться к нам любым удобным для Вас способом.
Мы не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек, поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.
после нового года 2018 все стало очень печально - скорость как на проводном модеме 300-400 кв )))) не верите, приходите ко мне и я Вам покажу.
Yota - это реальные жлобы. Я им звонил много раз - результат ))) Школьник в "магадане" с зазубренной шпаргалкой в зубах.
ЗАПОМНИТЕ - В ЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, СОВСЕМ. ОДНА ИМИТАЦИЯ. НАЙДИТЕ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ
У всех жуликов так.
Совет - не покупать - не продлевать -
самый гнилой провайдер. Забыть как самый страшный сон.
п.с. было 12 модемов в Питере в разных районах. Забыл эту гниль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег.
Как мы видим, Вы находитесь в зоне с отсутствием покрытия сети LTE. В таких местах мы не можем гарантировать качественную работу интернета и его работу в целом.
Наши коллеги, как Вам сообщалось при других обращениях в тех. поддержку, уже передали заявку на улучшение покрытия сети LTE по Вашему адресу. Сроков по таким заявкам, увы, нет. Для улучшения покрытия потребуется устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы полностью зависят от нас.
Т.к. заявка уже передана - сообщить Вам какую-то дополнительную информацию мы не можем.
Информацию о покрытии мы не скрываем. Она есть в открытом доступе на нашем сайте (https://www.yota.ru/coverage/). Вы самостоятельно можете проверить свой адрес и убедиться, что он находится в зоне с отсутствием покрытия.
Согласно договору, в таких местах никаких гарантий по работы мы давать, увы, не можем.
Просим ожидать.