Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы "Ростелеком" одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Здравствуйте!
Благодарим за сигнал, согласны с Вами, ситуация неприятная.
Увы, не видим, что Вы обращались по данному вопросу в поддержку, мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Эльвира!
Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае скорость мы не режем, не хотели доставить неудобства.
Что касается снижения скорости, то именно сегодня у нас наблюдается массовый технический сбой, как видим, Вы уже обратились к нам в поддержку, коллеги настроили SMS-уведомление о завершении работ.
Если и после этого трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста в одном из каналов:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
В общем подключился пол года назад, всё было по кайфу, в последние 2месяца постоянные технические работы в том числе и сейчас, скорость 100кб\сек, в интерактивном чате с тех. п. выдают клеше, да и в общем-то информацию, которая написана в личном кабинете, на вопросы не отвечают, просто пытаются заткнуть рот и попрощаться. Не знаю что случилось, что 2 месяца у них каждый раз работы, уже наверно раз 7 они работы проводят свои
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня ночью и в правду фиксировалась крупная неисправность связанная с повреждением магистрального кабеля. Наши инженеры делали все возможное, чтобы устранить её как можно быстрее. Нам очень жаль, что это произошло. Мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
Пригород Владивостока систематически сидит без кабельного ТВ и интернета. Услуги нет вообще. При этом недавно тариф повысили сразу на 20%. Вот и сейчас сидим ТРЕТЬИ СУТКИ!!! как в пещере в каменном веке — ни интернета, ни ТВ. На наши жалобы приходят формальные шаблонные отписки, типа виноваты стихия и энергетики. А энергетики при этом ни разу ни при одном стихийном бедствии не отключили свет. Кризис управления в компании на лицо. Наплевательское отношение к потребителям. Ночью и выходные дни никто не собирается ничего ремонтировать. При этом перерасчеты делать никто не собирается (только на 5 сутки отсутствия услуги, сами себе умельцы в договоре прописали) — мошенничество и наплевательство на закон и право тоже на лицо. Собираем коллективную жалобу в Прокуратуру и инициируем прокурорскую проверку всего этого беспредела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Мы были вынуждены поднять стоимость на тарифе "Дача" из-за роста расходов на эксплуатацию сети в частном секторе. Скорость доступа мы также увеличили до 70 Мбит/с.
К сожалению, из-за погодных условий было множество аварий и узлы связи были обесточены. Мы делаем все, чтобы как можно скорее восстановить услугу. Будем признательны за понимание.
Отличная компания. Подключен более 3ех лет. При переезде на новый адрес так же воспользовался их услугами. Сумму на счете со старого адреса перенесли на новый договор. Пришел специалист и все подключил. Настройки остались те же. Заново настраивать роутер не пришлось. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за все оставленный отзыв.
Нам очень важно Ваше мнение!
Также нам приятно видеть Вашу рекомендацию!