Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавний пользователь йоты, бывало всякое, но проблемы как-то решались. А сейчас с каждым годом только хуже и хуже. Скорость не совпадает, частые перебои, плюс часто блокируют л/кабинет, якобы на тех обслуживание, чтобы пользователь не уменьшал скорость. Тех поддержка совсем не компетентна и общение с ней пустая трата времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о качестве наших услуг. Мы не привыкли оставлять вопросы наших пользователей без внимания, а потому хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
Мы всегда ценили честность и открытость, а потому можем смело сказать о том, что у нас и не было в мыслях обманывать Вас или вводить в заблуждение. Действительно, время от времени мы проводим плановые работы в личном кабинете, но это необходимо исключительно в целях профилактики сбоев в его работе и диагностики работы внутренних систем. Конечно, работы обычно проводятся в ночное время, когда личный кабинет не пользуется большим спросом, а мы не ставим своей целью блокировку регулятора скорости. К тому же, личный кабинет перестает в такие моменты работать у всех пользователей, а не только у тех, у кого установлен максимальный тариф. То есть, когда у Вас не получается снизить скорость, у кого-то, наоборот, не выходит ее увеличить.
Также мы ознакомились с Вашей историей обращения к нам в чат технической поддержки (нашли Ваш профиль по указанному в посте адресу эл. почты). Увы, действительно, у наших коллег нет возможности моментально влиять на ситуацию в некоторых случаях (когда скорость падает из-за высокой нагрузки на сети или других, не связанных с работой внутренних систем факторов), но в наших силах провести диагностику в момент возникновения проблемы и во всем разобраться.
А потому, пожалуйста, если будут вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы обязательно ответим на любые вопросы и постараемся помочь.
Спасибо!
Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.
Пинг под сотню и скорость 1.5мб/c! Где обещанные 60-100мб/c и нормальный пинг 5-10???
Раньше интернет работал терпимо и была скорость около 40мб/c с нормальным пингом, но теперь что-то невероятное тварится, постоянные отключения интернета по 2-3 раза на дню и маленькая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны!!! Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны!!! Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны!!! Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны!!! Интернет отличный, уже 3 год пользуемся всем довольны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовал дать заявку на телефон, пол аса потратил. Заметил снятую трубку, пол часа пытался отменить заявку. Дозвонился, но не помогло. Ростелеком понизил скорость составив какой акт хотя меня все устраивало. Подали заявку подключить сына к интернету на каникулы, скоро неделя, а воз и ныне в ростелекоме. Ребята с ккс пообещали подключит за три дня. Если сделают все перейдем в ккс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Если вы обратитесь к нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!
Я вот думаю, что это было?! Просто в шоке от вашей наглости: написали, что после моего обращения проверили мою скорость и всё супер. Тот, кто проверял вообще, как-то компетентен, если проблема как была так и осталась?! Уважаемые специалисты йоты! Примите уже как данность: ваши предложенные услуги сильно не совпадают с явью. Решайте проблемы технически, а не словесно-психологически. Иначе, постепенно вы лишитесь клиентуры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О чем тут речь? Вы на марсе наверно живете вот у вас все и отваливается, и пинги плохие и интернет занижают! Как пользователь ТТК скажу что это самый идеальный проводной провайдер. Я года 3 им пользуюсь. Как была скорость 97-98Мб так и осталась. Не нравиться идите к билайну и ростелекому! У которых пинги выше и с бубном перед роутером прыгаешь чтоб интернет работал. У ТТК если есть интернет значит есть! Если нет значит нет! Но нет интернета в год максимум раза 2 по тех. причинам или аварийная ситуация, буквально на пол дня. Я перепробовал куча провайдеров! Это самый стабильный и качественный! ЭЛЕМЕНТАРНО сделайте трасировку до любого Московского сервера несколько раз со стрелы билайна ростелекома и ттк! Также проверте пинг, но Мос. сервера и ответ будет один. Я считаю что тут отзывы заказные от конкурентов. В городе у меня в трех районах подключен ттк, в одном подключен сервер с IP. Проблем нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше на даче у меня прекрасно ловил 4G, теперь дай Бог позвонить без сбоев, про интернет вообще смысла нет вспоминать. По городу интернет что TELE 2, что МТС, что Мегафон наполовину умерли. На ул. Гашека (вполне себе черта города) в офисе вместо прежних 4G телефон часто показывает E или H. Карта покрытия, правда, ни у кого на сайтах не поменялась — там всё так же всё здорово. Связь тоже испортилась пропорционально интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу поблагодарить компанию ПТК за предоставленные услуги. Пользуюсь примерно год. Очень хорошее обслуживание. Скорость интернета соответствует заявленной. Работает без сбоев. Хорошее работает служба поддержки. Быстро и качественно помогаю по любому вопросу. Ну и конечно радует цена.
Желаю вам успехов в вашей работе и лояльных клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку