Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДнем вроде бы нормально работает, но к вечеру скорость очень сильно снижается, что даже сайты бывает не открывает, не говоря про видео. Служба поддержки сделать ничего не может с этим. Видать проблемы с устаревшем оборудование на станции у них. Наверное буду искать другого провайдера. Жаль, по началу ёта мне очень нравилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла!
Обеспокоены возникшими трудностями. В вечернее время, к сожалению, может возникать нагрузка, поэтому скорость может снижаться. Мы все же хотим все проверить, поэтому, если у Вас все еще возникают трудности, то просим обратиться в момент неполадок к нам в поддержку, чтобы мы все сразу проверили.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Чтобы разобраться в данном вопросе, обратитесь к нам в чат через личный кабинет Онлайм, либо через наши страницы в соц. сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте. Я давно пользуюсь Йотой. Мне все очень нравилось, я даже советовала всем знакомым этого оператора. Но связь очень ухудшилась! Не возможно разговаривать вообще! В преложении Йота я оставляла отзыв об ухудшении связи, но ответа так и нет. Наверно придётся переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за отзыв. Мы обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, поэтому передали информацию коллегам, чтобы они все проверили и постарались помочь! Вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.
Дмитрий, здравствуйте.
Вы можете написать в нашу официальную группу - https://vk.com/rostelecom . Постараемся помочь.
Подключилась к данному провайдеру Yota год назад. До февраля 2019 года все устраивало! Хотела всю семью переключить на вас! Интернет устраивал, мобильная связь тоже. Все легко и просто. Оплатил за пакет — пользуешься услугами. Все стабильно и чётко.
16 февраля индексация цен за услуги связи изменилась. Ладно, хорошо! Понятно! Цены растут. Нужно было обязательно поменять условия пакета. Было 5 гб и 250 минут стоимостью 290 р. Гб хватало за глаза! Сейчас подключен пакет: 7 гб и 200 минут + безлимит соц.сеть Инстаграм. Половина месяца не пройдет, так у меня гб потрачены. Прекрасно. Я не думаю что сообщения во вконтакте так много сжирают трафика? Что происходит?
Сейчас еще с 16.04.19 повысится цена за безлимит приложения — классно! Жду с нетерпением…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис!
Спасибо за отзыв! К сожалению, порой мы вынуждены менять стоимость услуг из-за экономических факторов.
Расход трафика Вы можете проверить в настройках своего телефона, обычно там есть такая статистика. Некоторые приложения могут работать\обновляться в фоновом режиме, поэтому трафик расходуется. Если все же заметите, что трафика расходуется больше, чем указано в статистике, то свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы все проверим.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Пользуемся Инектомом уже несколько лет, все устраивает, и тарифы дешевле и интернет стабильно работает в двух диапазонах. Мы активно пользуемся, подключаем много устройств. Инетком еще не разу не подводил, жаль только что не по всей Москве работают, а так подключили бы еще и вторую квартиру к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!