Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заключил договор 23 июля, сказали ждать месяц пока проведут провод, далее придёт специалист все сделает. Окей я подожду, месяц всего лишь. Месяц спустя, никаких действий, звоню в службу поддержки, говорят нужно ждать 2 месяца, а не 1 месяц, вас обманули. Ну ок ждем еще 1 месяц.
Короче закончилось тем, что подключили (!!!) 13 ноября! Карл, 13 ноября! Заключал 23 июля…
Принесли старый б/у роутер не первой свежести, который кое-как раздает вай фай на дом, буквально на 2-3 комнаты.
Отношение ужасное, лучше бы ростелеком подключил.
Единственное скорость хорошая, как и была заявленная более 200 мбит/с, Вай фай в близи раздает не больше 7 мегабайт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым у вас возникают сложности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
В 2012 году озадачился провести интернет. Так как город маленький, выбора особо нет. В Ростелеком сказали копать траншею через полторы улицы. Этот вариант сразу отпал, так как везде уже лежит асфальт. Появился аирлинк, решил попробовать. И вот до сих пор пользуюсь их услугами. В моем частном секторе, поломки не частые. Скорость практически всегда близка к тарифной, естественно не идеально. Но для нашего города это отличный вариант. Один минус, если случается поломка, дозвониться к ним нереально. И не работают по выходным дням. Нет какой-то группы, или сайта где можно было бы следить за новостями провайдера и не беспокоится при поломках или изменениях тарифов. Надеюсь когда-нибудь и это наладят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года назад начались потери пакетов. Звонил им и говорил об этом и не раз. Говорят, что это нормально. Нормально, что приходится переходить на ночной режим, чтобы была возможность поиграть в онлайн-игры, потому что ночью потерь не было, а недавно начались и ночью. Это худшие [ЦЕНЗУРА], которых только можно найти. Настолько тупых сотрудников, которые просто заучили бланк вопрос-ответ и сидят тебя уверяют в своей правоте и ничего не понимают в своей работе найти было наверное трудно. Тех. поддержка бывает недоступна месяцами, работать никто там не хочет. Недавно приезжал интернет-мастер, показал ему скрины потерь (коих было даже 12%), он сказал, что делать ничего не будет, поскольку не видит проблемы, ведь потерь ВСЕГО 2%. Худший провайдер, никому не советую. Поберегите свои нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могу смело рекомендовать этого провайдера всем, кто хочет использовать интернет на скорости, за которую платят. Провайдер обеспечивает стабильное соединение без перебоев и потери скорости и доступную цену в подключении. В среднем на тарифе annex-80(80 мб/c) скорость составляет 74-83 мб/c, а расположение сервера дает отличный отклик в 2-6 мс. Также можно выделить удобную оплату тарифа через сбербанк онлайн, карты visa и qiwi кошелек.
Единственным минусом являются технические работы раз в полторы недели, которые длятся от полутора до двух часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живем в частном секторе, поэтому купили беспроводной роутер ёта. При оплате 600р (максимально на данный момент) скорости нет вообще :(Не возможно даже отправить смс вк, не то чтобы посмотреть фильм. Отправила жалобу в поддержку, после этого резко перестал работать чат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альбина!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Действительно, видим, что обращались к нашим коллегам, и диагностика не была завершена.
Мы попросили специалистов связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки, обязательно постараемся все исправить!