Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 16 декабря 2020 г. пропало телевидение. Не долго думая звоню в тех. поддержку. Девушка Лариса посоветовала мне перезагрузить тв приставку, роутер и даже поменять батарейки в пульте. Я всё выполнил, но тв так и не заработало. Тогда Лариса сказала что со мною свяжутся в течении полутора часов мастер по ТВ. Спустя суток мне так и некто не позвонил и я позвонил сам. Мне ответили что работа по моей проблеме ведётся и чтоб я не переживал. Спустя 3 дня моё терпение не выдержало и я опять звоню в Ростелеком. Ответвет был таков что моя заявка решена. Я возразил, что мне ни кто не звонил. Оператор ответила что заявка поставлена на контроль руководства и мне придётся ещё немного подождать. Ждал я до 25 декабря, не ответа ни привета. Звоню сам и о олелуя мне говорят что мастер придёт сегодня с 12.30 до 14.30. Жду до 15.30. ни кого. Набираю заветный номер, а в ответ: вас не было дома. [цензура] они, других слов у меня нет. Деньги за услуги берут, а тв как не было так и нет. Люди бегите от этой компании, которые не ценят клиентов и вытирают о них ноги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг, ссылку на данный отзыв.
10 декабря заключила договор с МТС, в связи с переездом в другую квартиру. Сначала появились помехи (артефакты, как мне сказали) на экране ТВ, после звонка на «горячую линию» ТВ вообще не показывает! с 19 числа после ежедневного обращения в колцентр, два раза назначался выезд мастера, но никто не приходили не звонил! Просто нет слов на хамское игнорирование пермского отделения МТС к своим клиентам! По горячей линии очень любезно мне сообщеют, что моя заявка приоритетная, и завтра все наладят, а сегодня уже сказали, что в течение 5 дней! Но скоро Новый год!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Хочу поделиться своим мнением и сети Интернет от компании МТС. На сколько он хороший или плохой? — на самом деле я не могу сказать, что данный провайдер идеальный или на оборот, что он ужасный. До не давних пор я пользовался интернетом от других сетей, и могу сказать о стабильности интернета от МТС. Он активно ловит даже в отдаленных местах города. В помещении проблемы бывают, но не скажу, что критичные. Скорость скачивания — крайне радует. Из Play Market и других ресурсов скачивание идёт от 2 до 5 mb/s. Это в идеальных условиях приема. Социальные сети на данном операторе работают так же хорошо как и другие, довольно тяжёлые сайты. Единственное что я замечал из проблем, и возможно это проблема больше телефона, а не интернета, что при длительном использовании сети Интернет, сайты начинают грузиться чуть дольше, до тех пор пока не перезагрузишь интернет. В остальном полный порядок. В заключении хотел сказать, что данный Интернет я бы порекомендовал. Ввиду стабильности и скорости никогда не подводил. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо оператору за «4мбит сек"за 1000рублей в месяц! Так держать, вы скатились на самое дно.Это при полном приёме сигнала.Теле 2 пуляет 22мбитсек, при раздаче с телефона.Никому не рекомендую, а ещё их роутер за большие деньги (без прошивки)не поддерживает других операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, обращались в поддержку довольно давно, мы сейчас направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили!